ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Красноярске открылся ещё один детский научный клуб «Фабрика миров»

В Красноярске состоялось открытие нового детского научного клуба «Фабрика миров» на базе МБОУ «Средняя школа №98». 

Участников торжественного мероприятия ждал праздник с элементами научно-технического шоу, подарками и фотозоной. 

Ребята наблюдали за постановкой химических опытов и экспериментов, встречали доброго  дракона  Хэлпика. Все члены клуба получили красочные тетради для занятий. Будущие исследователи зарядились положительными эмоциями и приобрели творческий настрой на путешествие в мир научных знаний и открытий в клубе «Фабрика миров».

Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Фрейберг Елена Геннадьевна.

 

Клуб «Фабрика миров» – это пространство открытий и изобретательства. Это новая форма организации образовательного процесса, это современное интеллектуальное развитие школьников, созданное в полном соответствии с государственной политикой в сфере образования.

«Фабрика миров» будет функционировать на основе программы внеурочной деятельности и дополнительного образования «Мир моих интересов», разработанной Открытым молодежным университетом г. Томска. Это программа для детей с 1 по 4 класс, которая имеет научно-техническую направленность и осуществляется с применением современных информационных технологий.  Реализация программы «Мир моих интересов» обеспечивает массовое вовлечение обучающихся начальных классов в научно-техническое и инженерное творчество, раннюю профориентацию и качественную начальную подготовку к обучению по профильным образовательным программам.  Её отличительными особенностями также является применение современных подходов и форматов, понятных и близких современным школьникам, полное обеспечение педагогов и обучающихся учебно-методическими комплектами, комплексное сопровождение всех участников образовательных отношений: ученика, педагога, родителя.


Открытый молодёжный университет
11.10.2017
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.
Мир моих интересов
ОМУ
fdf
Образование в Финляндии: полный релакс для психики школьника и учителя
«Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое». Или почему финское образование считается одним из лучших в мире!