ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Красноярске открылся ещё один детский научный клуб «Фабрика миров»

В Красноярске состоялось открытие нового детского научного клуба «Фабрика миров» на базе МБОУ «Средняя школа №98». 

Участников торжественного мероприятия ждал праздник с элементами научно-технического шоу, подарками и фотозоной. 

Ребята наблюдали за постановкой химических опытов и экспериментов, встречали доброго  дракона  Хэлпика. Все члены клуба получили красочные тетради для занятий. Будущие исследователи зарядились положительными эмоциями и приобрели творческий настрой на путешествие в мир научных знаний и открытий в клубе «Фабрика миров».

Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Фрейберг Елена Геннадьевна.

 

Клуб «Фабрика миров» – это пространство открытий и изобретательства. Это новая форма организации образовательного процесса, это современное интеллектуальное развитие школьников, созданное в полном соответствии с государственной политикой в сфере образования.

«Фабрика миров» будет функционировать на основе программы внеурочной деятельности и дополнительного образования «Мир моих интересов», разработанной Открытым молодежным университетом г. Томска. Это программа для детей с 1 по 4 класс, которая имеет научно-техническую направленность и осуществляется с применением современных информационных технологий.  Реализация программы «Мир моих интересов» обеспечивает массовое вовлечение обучающихся начальных классов в научно-техническое и инженерное творчество, раннюю профориентацию и качественную начальную подготовку к обучению по профильным образовательным программам.  Её отличительными особенностями также является применение современных подходов и форматов, понятных и близких современным школьникам, полное обеспечение педагогов и обучающихся учебно-методическими комплектами, комплексное сопровождение всех участников образовательных отношений: ученика, педагога, родителя.


Открытый молодёжный университет
11.10.2017
парк - школа
Школа-парк: там, где двери всегда открыты
Школа-парк — это образовательная система, противоположная традиционному обучению. В этой школе нет звонков, общего расписания и отметок, а учатся и учитель, и ученики. Эту концепцию разработал профессор МГУ им. Ломоносова Милослав Балабан еще в 1993 году. Школа-парк, или Образовательный парк открытых студий — совокупность открытых образовательных пространств (парк-студий), в которых ученики разного возраста учатся по собственному желанию и без ограничений по времени. В каждой парк-студии есть ученики-гости, ученики-клиенты и ученики-подмастерья.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.