ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Новый детский научный клуб «Фабрика миров» в Свердловской области

Ещё один детский научный клуб «Фабрика миров» открылся в Свердловской области в городе Асбест в МАОУ «Лицей №9». 
На открытии клуба все участники погрузились в мир науки и изобретательств.


Использовались не только предложенные опыты. Лицей включил собственный опыт в программу открытия. Был продемонстрирован эффект парообразования при помощи погружения сухого льда в горячую воду. 


На празднике присутствовали: 
— заместитель начальника Управления образованием — Волкова Екатерина Викторовна, 
— представитель комиссии по вопросам образования и молодежной политики общественной палаты Асбестовского городского округа — Русских Александр Петрович и другие. 

Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Хусаинова Светлана Геннадьевна


Открытый молодёжный университет
05.10.2017
аватарка
Нейромоделирование в школе
Не так давно компьютеризация школ казалась делом далекого будущего и сложно реализуемым. Однако компьютеры пришли не только в каждую семью и школу, но и в каждый класс. Сегодня уроки технологии, физики, программирования, математики зачастую проходят с использованием новейших робототехнических решений. Робототехника быстро стала неотъемлемой частью учебного процесса.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.