ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Новый детский научный клуб «Фабрика миров» в Свердловской области

Ещё один детский научный клуб «Фабрика миров» открылся в Свердловской области в городе Асбест в МАОУ «Лицей №9». 
На открытии клуба все участники погрузились в мир науки и изобретательств.


Использовались не только предложенные опыты. Лицей включил собственный опыт в программу открытия. Был продемонстрирован эффект парообразования при помощи погружения сухого льда в горячую воду. 


На празднике присутствовали: 
— заместитель начальника Управления образованием — Волкова Екатерина Викторовна, 
— представитель комиссии по вопросам образования и молодежной политики общественной палаты Асбестовского городского округа — Русских Александр Петрович и другие. 

Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Хусаинова Светлана Геннадьевна


Открытый молодёжный университет
05.10.2017
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).
ОМУ
Образование 3.0.
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.