ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
16
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытие первого научного клуба «Фабрика миров» в Свердловской области

22 сентября состоялось открытие первого научного клуба «Фабрика миров» в Свердловской области на базе МАОУ «СОШ № 1» г.Первоуральска.



 

Торжественное открытие праздника началось с выступления директора школы Молчановой Ольги Валентиновны и представителя Открытого молодёжного университета Зайцевой Лидии Юрьевны. 
Мероприятие сопровождалось героями образовательной программы клуба, такими как: Озарина, Новатика и весёлый дракончик Хэлпик.

Озарина познакомила гостей праздника с программой работы научного клуба. Новатика удивила всех занимательными научными опытами. Доказала опытным путем почему не летают дирижабли. На глазах у зрителей рождались «фараоновы змеи» и извергался вулкан. 

Участники праздника получили яркие впечатления, памятные сувениры и возможность лично пообщаться и сделать фотографию на память с любимым героем Хелпиком. 

Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Дудорова Елена Владимировна.

МАОУ «СОШ № 1» г.Первоуральска  сотрудничает с Открытым молодёжным университетом города Томск уже несколько лет. В рамках внеурочной деятельности в школе реализуется образовательная программа «Мир моих интересов». В программе удачно сочетаются взаимодействие школы с семьёй, творчество и развитие, эмоциональное благополучие детей и взрослых.Целью данной программы  является развитие познавательного интереса учащихся через создание информационно-образовательной среды, предполагающей практико-ориентированный подход.

В марте 2016 году школе №1 было вручено свидетельство о присвоении статуса экспертной площадки сетевой программы «Мир моих интересов» по реализации образовательной программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Программа получила положительные отклики как от детей, так и от родителей. В 2016 году Открытый молодёжный университет приятно удивил новым предложением — открыть клуб «Фабрика миров».

Уже совсем скоро первые изобретатели и исследователи начнут обучение в клубе «Фабрика миров». 


Открытый молодёжный университет
25.09.2017
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.
ОМУ
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.