ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В г. Мирном открылся клуб дополнительного образования детей «Фабрика миров»

На базе МБОУ «СОШ № 26» открылся детский научный клуб «Фабрика миров». Это первый подобный в г. Мирном (Республика Саха (Якутия) клуб дополнительного образования детей. Каждый из ребят попробует себя в роли изобретателя в процессе обучения и независимо от их дальнейшего выбора профессиональной области, будь то медицина, экономика, инженерия, педагогика, даже спортивная карьера – те составляющие интеллектуального развития человека, которые приобретаются в клубе будут неоспоримым преимуществом и основой для успешной самореализации.

В кабинете клуба появилось современное оборудование для проведения опытов и исследований. На занятиях ребята смогут заглянуть в микроскоп, получить электричество из лимона и газировки, увидеть радугу с помощью луча света и воды.

Гостей торжественного открытия ждал праздник с элементами научно-технического шоу, мастер-класс по созданию мыльных пузырей. Они посетили кабинет клуба «Фабрика миров» и сделали фотографии на память с любимым героем программы Хэлпиком. Все будущие исследователи получили подарки и заряд положительных эмоций в начале учебного года.

Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Кузьмина Капитолина Николаевна, заместитель директора по УВР.


Открытый молодёжный университет
21.09.2017
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
Образование 3.0.
ОМУ
аватарка
Хитрый способ против списывания
Китайские учителя средней школы снова удивили своих коллег, придумав новый способ уменьшить списывание. В конце каждого года в Китае ученики пишут контрольные работы, которые важны для дальнейшего обучения. Это заставляет многих учеников пытаться обмануть преподавателей: подглядывать за работой своего соседа или использовать «секретные» технологии, которые они видели в шпионских фильмах.