ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В России появится Федеральный институт оценки качества образования

Результаты исследований института будут использоваться для совершенствования стандартов учебно-методического обеспечения и повышения квалификации учителей. Кроме того, институт будет собирать данные о результатах всероссийских проверочных работ, которыми будут пользоваться школы для самодиагностики по итогам каждого учебного года.

«Мы планируем создать на базе информационно-методического центра анализа федеральный институт оценки качества образования, использовать будем наработки федерального института педагогических измерений, технологию федерального центра тестирования, попытаемся создать некий интегратор, который бы только этой задачей занимался», – сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Уже в декабре 2015 года будет проведена пробная проверочная работа, полностью система заработает в 2016 году.

Источник новости:ТАСС


ТАСС
13.10.2015
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.
ОМУ
Мир моих интересов
Медиаобразование
Медиаобразование: нужно ли оно?
Изучение медиа — достаточно популярное направление в сфере современного образования. Однако вопрос «Необходимо ли медиаобразование?» всё ещё вызывает немало споров. Какова же роль этого направления и действительно ли современное общество нуждается в нём?