ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Новые шаги по продвижению программ ОМУ в регионах

На прошлой неделе Открытый молодежный университет принимал гостей из Челябинска и Новосибирска.

Стартовала программа очной стажировки, в которой приняли участие: Андрей Иконников, сотрудник челябинской компании «Информационные решения» и Тамара Черкова, куратор направления по клубам «Фабрика миров» в г.Новосибирске.

Целью стажировки стало погружение в идеологию и практику создания сети детских научных клубов «Фабрика миров» с участием экспертов – сотрудников ОМУ, «держателей» направлений развития этой новой формы дополнительного образования. 
 
Стажировка включила как лекционно-практические занятия, так и погруженческие тренинги, а также посещение ключевых партнерских площадок – детского технопарка «Кванториум» и школы № 37 г. Томска. 
 

По результатам программы стажировки планируется заключение договора о сотрудничестве с компанией «Информационные решения» и развитие дальнейшей работы с Новосибирском. 

Открытый молодёжный университет, Ларина Людмила
18.09.2017
ава
6 главных правил общения родителей и учителей (чтобы никто никого не бесил)
Любому родителю (кому-то реже, кому-то чаще) приходится общаться с учителями. Это отношения, которых попросту невозможно избежать, если ваш ребёнок учится в школе. Специалист по современному этикету Татьяна Николаева формулирует простые, но очень важные правила, которые помогут учителю учить, ребенку учиться, а вам избежать головной боли.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.