ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ даёт преимущества при поступлении в вузы

За годы работы Открытый молодёжный университет наладил сотрудничество со многими образовательными и коммерческими организациями.

Так, ОМУ имеет более 200 соглашений о сотрудничестве с органами управления образованием, охватывая все восемь федеральных округов Российской Федерации. Также ОМУ заключил более 30 соглашений о сотрудничестве с вузами и ИПК (институтами повышения квалификации). Кроме того, ОМУ активно сотрудничал с такими компаниями, как Hewlett Packard (HP), «Лаборатория Касперского», «Майкрософт».

В 2017 году 164 человека получили дополнительные баллы при поступлении в ТУСУР (Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники) за наличие сертификатов, свидетельств и дипломов от Открытого молодёжного университета (ОМУ). Из которых 52% зачислено в вуз на бюджетные места и на места с ПВЗ (полное возмещение затрат).

 


Открытый молодёжный университет
13.09.2017
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…
Мир моих интересов
ОМУ
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.