ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ даёт преимущества при поступлении в вузы

За годы работы Открытый молодёжный университет наладил сотрудничество со многими образовательными и коммерческими организациями.

Так, ОМУ имеет более 200 соглашений о сотрудничестве с органами управления образованием, охватывая все восемь федеральных округов Российской Федерации. Также ОМУ заключил более 30 соглашений о сотрудничестве с вузами и ИПК (институтами повышения квалификации). Кроме того, ОМУ активно сотрудничал с такими компаниями, как Hewlett Packard (HP), «Лаборатория Касперского», «Майкрософт».

В 2017 году 164 человека получили дополнительные баллы при поступлении в ТУСУР (Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники) за наличие сертификатов, свидетельств и дипломов от Открытого молодёжного университета (ОМУ). Из которых 52% зачислено в вуз на бюджетные места и на места с ПВЗ (полное возмещение затрат).

 


Открытый молодёжный университет
13.09.2017
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.