ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ расширяет границы — клуб «Фабрика миров» в Новосибирске

На днях в МБОУ «СОШ № 63 с углубленным изучением английского языка» открылся первый в г. Новосибирске клуб дополнительного образования «Фабрика миров» для детей начальной школы.

Мероприятие сопровождалось ярким открытием с подарками, экспериментами, фотозоной.

Высокую популярность на открытии имел герой программы «Мир моих интересов» Хэлпик.

«Мир моих интересов» — программа организации внеурочной деятельности для 1–4 классов, разработанная «ОМУ» в полном соответствии с положениями ФГОС второго поколения. Программа «ММИ» создана специально для учащихся начальной школы и даёт им возможность познакомиться с окружающим миром, увидеть его «глазами» природы, знакомит с многообразием стран и народов и, наконец, помогает приобщиться к высоким технологиям и реализовать свой творческий потенциал.Реализация программы внеурочной деятельности для 1-4 классов «Мир моих интересов» является обязательным условием для открытия клуба «Фабрика миров» в образовательном учреждении. 

 

Одну из главных ролей на празднике исполнял не приглашённый аниматор, а ученик старшего класса. Все школьники от мала до велика были вовлечены в увлекательный процесс открытия и атмосферу клуба «Фабрика миров».

 

В дополнении к этому команда ОМУ (Зайцева Лидия, Тимофеев Вячеслав, Федорова Нелли, Куликова Алёна) провела в г.Новосибирске видеоконференцию для школ Новосибирской области, рассказав о шагах открытия клубов «Фабрика миров».

На мероприятии присутствовали:

  • начальник отдела дошкольного и общего образования Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Плетнёва Елена Юрьевна;
  • региональный представитель ОМУ — ООО «ИВЕРТа»;
  • директора, завучи образовательных учреждений и педагоги начальных классов.


С нетерпением ждём новых встреч не только в Новосибирской области, но и в других регионах РФ!


Открытый молодёжный университет
08.09.2017
ОМУ
Стать богатым: как сформировать у ребенка стратегию успеха
Каждый родитель желает своему чаду успеха и процветания. Причем желание касается как богатых родителей, так и семей со средним достатком. Следуя указанным рекомендациям, вы подарите своему ребенку надежный источник будущей обеспеченности – психологию успешного человека. Стратегия успеха обеспечит не только стремление заниматься любимым делом — благодаря ей, подросток со временем обязательно станет состоятельным человеком.
ОМУ
Образование 3.0.
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.