ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Агентство стратегических инициатив (АСИ) утвердило проект Открытого молодёжного университета

5 сентября в Москве в Агентстве стратегических инициатив состоялась защита проектов.

В 2017 году Открытый молодёжный университет (ОМУ) стал единственным представителем из Томской области, выступившим с проектом «Детский научный клуб открытий и изобретательства «Фабрика миров» в Агентстве стратегических инициатив (АСИ). Недавно стало известно, что проект утверждён в категории «Лидерские проекты».

В рамках взаимодействия ОМУ и Агентства стратегических инициатив планируется тиражирование опыта организации детских научных клубов в регионы страны: запуск не менее чем в 30 субъектах РФ сети детских научных клубов. Участниками проекта должны стать не менее 50 школ в каждом из регионов. В каждой школе не менее 50 обучающихся начальных классов станут участниками клуба «Фабрика миров».

Ранее проект «Детский научный клуб открытий и изобретательства «Фабрика миров» был одобрен и рекомендован проектным офисом федерального проекта «Доступное дополнительное образование для детей» главам субъектов РФ для запуска клубов во всех регионах Российской Федерации. Посмотреть письмо «О запуске инновационного проекта «Клуб «Фабрика миров».

 

Агентство стратегических инициатив (АСИ) — российская автономная некоммерческая организация, созданная Правительством России для реализации комплекса мер в экономической и социальной сферах. В частности, для продвижения приоритетных проектов, реализации мероприятий по улучшению предпринимательской среды в России, развитию профессиональных кадров и т.п.


Открытый молодёжный университет
06.09.2017
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.