ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Новые проекты и форматы регионального развития ОМУ: первые шаги и успехи в Челябинской области

С 21 по 31 августа сотрудник Открытого молодежного университета Лилия Меньщикова принимала участие в серии августовских мероприятий в г.Магнитогорск и г.Челябинск. 

Целью участия стало продвижение проекта «Клуб Фабрика миров», работа с кандидатами в региональные представители ОМУ по Челябинской области, а также поиск новых школ-партнеров. 
 
 
В ходе поездки было сделано 4 доклада на серии августовских мероприятий в Магнитогорске и пленарный доклад в Челябинске. 
Наиболее знаковым мероприятием явилось первое для ОМУ участие в пленарном августовском заседании г.Челябинска,  по словам организаторов, это стало подтверждением опыта и успехов ОМУ в сфере дополнительного образования.  
Состоялись встречи с представителем министерства образования Челябинской области, директором УМЦ и другими представителями органов управления образованием как Челябинска, так и Магнитогорска. 
 
 
Сейчас можно уже говорить о первых успешных шагах ОМУ с региональными представителями в Челябинске. Среди них – компания «Информационные решения», зам. директора ДЮТТ, представительство «Иверты».
С помощью кандидатов в региональные представители найдено 7 новых школ для партнерства, проведены семинары и организованы встречи с руководящим составом в трех новых школах, намечено открытие клуба в большой школе-новостройке.
 
 
Первые успехи привнесли и новые вызовы для коллектива ОМУ, а именно – разработку новой модели франшизы для формата «IT-школы», что безусловно станет новым витком развития для программы КОП «Школьный университет» и для Открытого молодёжного университета в целом.
 

Открытый молодёжный университет
06.09.2017
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?