ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Новые проекты и форматы регионального развития ОМУ: первые шаги и успехи в Челябинской области

С 21 по 31 августа сотрудник Открытого молодежного университета Лилия Меньщикова принимала участие в серии августовских мероприятий в г.Магнитогорск и г.Челябинск. 

Целью участия стало продвижение проекта «Клуб Фабрика миров», работа с кандидатами в региональные представители ОМУ по Челябинской области, а также поиск новых школ-партнеров. 
 
 
В ходе поездки было сделано 4 доклада на серии августовских мероприятий в Магнитогорске и пленарный доклад в Челябинске. 
Наиболее знаковым мероприятием явилось первое для ОМУ участие в пленарном августовском заседании г.Челябинска,  по словам организаторов, это стало подтверждением опыта и успехов ОМУ в сфере дополнительного образования.  
Состоялись встречи с представителем министерства образования Челябинской области, директором УМЦ и другими представителями органов управления образованием как Челябинска, так и Магнитогорска. 
 
 
Сейчас можно уже говорить о первых успешных шагах ОМУ с региональными представителями в Челябинске. Среди них – компания «Информационные решения», зам. директора ДЮТТ, представительство «Иверты».
С помощью кандидатов в региональные представители найдено 7 новых школ для партнерства, проведены семинары и организованы встречи с руководящим составом в трех новых школах, намечено открытие клуба в большой школе-новостройке.
 
 
Первые успехи привнесли и новые вызовы для коллектива ОМУ, а именно – разработку новой модели франшизы для формата «IT-школы», что безусловно станет новым витком развития для программы КОП «Школьный университет» и для Открытого молодёжного университета в целом.
 

Открытый молодёжный университет
06.09.2017
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.
Мир моих интересов
ОМУ
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.