ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет представил свои проекты на XIII Региональном фестивале педагогических идей и инновационных разработок в Томске

АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» совместно с Региональным центром развития образования провёл презентацию нового формата организации дополнительного образования для начальных классов – детский научный клуб «Фабрика миров».

На мастер-классе слушатели узнали, как открыть детский научный клуб «Фабрика миров» в школе. Познакомились с региональным опытом руководителей клубов «Фабрика миров», успешно внедряющих программы дополнительного образования для начальных классов от ОМУ.
Также было представлено обеспечение программы, реализуемой в рамках клуба «Фабрика миров»: проведены опыты и эксперименты, продемонстрированы игровые образовательные порталы и интерактивные средства обучения.

Также Открытый молодёжный университет представил новый проект «Лаборатория «Новатика».

«Лаборатория «Новатика» – это модель развития научно-технического творчества и изобретательского потенциала обучающихся 5–11-х классов. 
Участников мастер-класса познакомили с новой формой развития научно-технического творчества на примере занятия лаборатории «Новатика». Спроектировали необычный дизайн объекта реального мира методом генерирования идей «Клаузура». Результатом проектной деятельности в рамках мастер-класса стала разработка креативной мебели (от идеи, до стадии эскизирования) для дальнейшего создания 3D моделей средствами современного программного обеспечения. 


Открытый молодёжный университет
25.08.2017
Медиаобразование
Медиаобразование: нужно ли оно?
Изучение медиа — достаточно популярное направление в сфере современного образования. Однако вопрос «Необходимо ли медиаобразование?» всё ещё вызывает немало споров. Какова же роль этого направления и действительно ли современное общество нуждается в нём?
Мир моих интересов
ОМУ
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.