ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет представил свои проекты на XIII Региональном фестивале педагогических идей и инновационных разработок в Томске

АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» совместно с Региональным центром развития образования провёл презентацию нового формата организации дополнительного образования для начальных классов – детский научный клуб «Фабрика миров».

На мастер-классе слушатели узнали, как открыть детский научный клуб «Фабрика миров» в школе. Познакомились с региональным опытом руководителей клубов «Фабрика миров», успешно внедряющих программы дополнительного образования для начальных классов от ОМУ.
Также было представлено обеспечение программы, реализуемой в рамках клуба «Фабрика миров»: проведены опыты и эксперименты, продемонстрированы игровые образовательные порталы и интерактивные средства обучения.

Также Открытый молодёжный университет представил новый проект «Лаборатория «Новатика».

«Лаборатория «Новатика» – это модель развития научно-технического творчества и изобретательского потенциала обучающихся 5–11-х классов. 
Участников мастер-класса познакомили с новой формой развития научно-технического творчества на примере занятия лаборатории «Новатика». Спроектировали необычный дизайн объекта реального мира методом генерирования идей «Клаузура». Результатом проектной деятельности в рамках мастер-класса стала разработка креативной мебели (от идеи, до стадии эскизирования) для дальнейшего создания 3D моделей средствами современного программного обеспечения. 


Открытый молодёжный университет
25.08.2017
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.