ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет представил свои проекты на XIII Региональном фестивале педагогических идей и инновационных разработок в Томске

АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» совместно с Региональным центром развития образования провёл презентацию нового формата организации дополнительного образования для начальных классов – детский научный клуб «Фабрика миров».

На мастер-классе слушатели узнали, как открыть детский научный клуб «Фабрика миров» в школе. Познакомились с региональным опытом руководителей клубов «Фабрика миров», успешно внедряющих программы дополнительного образования для начальных классов от ОМУ.
Также было представлено обеспечение программы, реализуемой в рамках клуба «Фабрика миров»: проведены опыты и эксперименты, продемонстрированы игровые образовательные порталы и интерактивные средства обучения.

Также Открытый молодёжный университет представил новый проект «Лаборатория «Новатика».

«Лаборатория «Новатика» – это модель развития научно-технического творчества и изобретательского потенциала обучающихся 5–11-х классов. 
Участников мастер-класса познакомили с новой формой развития научно-технического творчества на примере занятия лаборатории «Новатика». Спроектировали необычный дизайн объекта реального мира методом генерирования идей «Клаузура». Результатом проектной деятельности в рамках мастер-класса стала разработка креативной мебели (от идеи, до стадии эскизирования) для дальнейшего создания 3D моделей средствами современного программного обеспечения. 


Открытый молодёжный университет
25.08.2017
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Домашняя работа по науке, а не по наитию Опираясь на авторитет учёных, рассказываем, как корпеть над тетрадкой максимально эффективно.