ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет признан неотъемлемым участником системы развития образования Томской области

Открытый молодёжный университет признан неотъемлемым участником системы развития образования Томской области.

23-25 августа проходит XIII Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок в Томске, где ОМУ является активным участником и предметом обсуждения.

 


 

Сегодня в рамках фестиваля были задеты вопросы развития региональной системы образования Томской области, профессионального образования и образовательных компетенций будущего. Также было проведено крупное областное совещание с руководителями организаций дополнительного образования и специалистами муниципальных органов управления образования, курирующими дополнительное образование.

Программу фестиваля можно посмотреть здесь.


Открытый молодёжный университет
24.08.2017
аватарка
Хитрый способ против списывания
Китайские учителя средней школы снова удивили своих коллег, придумав новый способ уменьшить списывание. В конце каждого года в Китае ученики пишут контрольные работы, которые важны для дальнейшего обучения. Это заставляет многих учеников пытаться обмануть преподавателей: подглядывать за работой своего соседа или использовать «секретные» технологии, которые они видели в шпионских фильмах.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.