ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Сотрудники ОМУ на XVII съезде работников образования в Новосибирской области

23 августа в Технопарке новосибирского Академгородка прошло мероприятие «Архитектура переговорного пространства «Подготовка кадров для рынков будущего: таланты НТИ» в рамках XVII съезда работников образования в Новосибирской области. 

В этом году основной темой для обсуждения стала подготовка кадров для будущих рынков через развитие талантов НТИ.

Площадки технопарка собрали всех, кто развивает федеральную программу Национальной Технологической Инициативы. В переговорном пространстве приняли участие представители власти, эксперты разных инженерных направлений, преподаватели школ и вузов, представители бизнеса, предприниматели, школьники и студенты.

Открытый молодёжный университет провёл мастер-класс, посвященный новому формату организации дополнительного образования для начальных классов — детский научный клуб «Фабрика миров».
На данный момент клуб вошёл в лидерские проекты Агенства стратегических инициатив (АСИ).

В рамках мастер-класса сотрудники рассказали о новом образе педагога начальных классов, детской науке в начальной школе, концепции клуба, формировании современного уникального образовательного пространства и др.


Открытый молодёжный университет
23.08.2017
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.
ОМУ
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.