ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Изобретения российских школьников вызвали большой интерес на выставке в Японии

Изобретения и разработки российских школьников и студентов, которые участвуют в Международной выставке юных изобретателей (IEYI) в японской Нагое, вызвали большой интерес у специалистов и посетителей.


 

Об этом рассказал Вадим Гусев — генеральный директор Научно-технической ассоциации «Технопол-Москва», выступившей организатором поездки российской команды на это мероприятие.

«Интерес со стороны посетителей и специалистов огромный. Стоит отметить, что все изобретения очень достойные, и уровень их технической составляющей очень высокий. Кроме того, ребята хорошо подготовились к выставке и постоянно делают презентации на английском языке», — отметил он.

Всего в выставке принимают участие около 200 человек из различных стран, в том числе 11 российских школьников и студентов из Владивостока, Комсомольска-на-Амуре, Москвы, Перми, Санкт-Петербурга и Сарова. Они привезли в Японию свои проекты и разработки в области робототехники, здравоохранения, безопасности и экологии.

Выставка юных изобретателей завершит свою работу 29 июля. По ее итогам авторы лучших работ получат медали и дипломы.

 

Заряд на победу

 

Участники российской команды, несомненно, хотят победить или занять призовые места, однако также они считают важным приобрести новый опыт и посмотреть на разработки своих сверстников из других стран. «Конечно, хочется победить, но помимо этого я хочу посмотреть на работу других людей, посмотреть куда движется современная наука, чем занимаются другие изобретатели, это крайне интересно», —рассказал десятиклассник Максим Бушуев из школы информатики «Вектор ++» в городе Саров. Он привез в Нагою миниатюрный роботизированный автомобиль, который способен распознавать дорожные знаки и сигналы светофоров, а также снижать скорость или останавливаться в зависимости от полученной информации.

«Мое изобретение берет изображение с обычной камеры, использует фильтр Гаусса для очистки от шумов, затем переводит его в формат HSV, при котором цвет и яркость не меняются в зависимости от времени суток. Также встроенная в модель автомобиля система автоматически сортирует знаки дорожного движения по цвету и форме, что позволяет быстро считать необходимую информацию», —  добавил он.



 


ТАСС
28.07.2017
.
Что изменилось в российской школе за 20 лет?
Школа — консервативное место, и всё же кое-что меняется и в ней. Все, конечно, знают, что вместо обычных экзаменов и итоговых контрольных после 9 и 11 классов теперь сдают тесты — ОГЭ и ЕГЭ. Или то, что современные школьники больше не перескакивают через четвёртый класс и учатся все 11 лет. Но есть и принципиально новые вещи, которые теперь применяют почти в каждой школе. Ксения Букша составила список главных перемен в российской школе за последние 20 лет. Этот список обязателен для молодых родителей будущих первоклашек: он наглядно покажет, к чему стоит готовиться.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».