ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Минобрнауки: переход школ в ведение регионов повысит прозрачность финансирования

Передача управления школами с муниципального уровня на региональный позволит повысить прозрачность финансирования системы среднего образования. Такое мнение озвучил в субботу в ходе визита в Краснодарский край заместитель министра образования и науки РФ Павел Зенькович.

«Это даст возвращение школ на государственный уровень, даст возможность более эффективно финансировать, более эффективно регионам управлять процессом... Чем меньше звеньев в цепочке финансирования, тем она прозрачнее и эффективнее», — сказал Зенькович журналистам.

Он пояснил, что после перехода полномочий к регионам рисков ухудшения финансирования школ будет значительно меньше. «В этом плане система будет более четкой, более управляемой. Нам кажется, что это будет более эффективно. Будет и меньше коррупционных проявлений, меньше административная нагрузка, меньше чиновников», - добавил Зенькович.

Ранее глава Минобрнауки Ольга Васильева анонсировала реформу, согласно которой управление школами должно перейти от муниципалитетов к регионам. Это может произойти менее, чем за три года. Такая мера, по мнению министерства, необходима для создания единого образовательного пространства в стране. Сегодня учредителями всех школ являются муниципалитеты, и закон позволяет им самостоятельно формировать школьную программу.

Несколько регионов уже реализуют практику создания «школьных округов», в частности Самарская и Астраханская области. По словам Васильевой, губернаторы еще 16 регионов выразили готовность реализовать на своей территории пилотные проекты в этом направлении.


ТАСС
15.07.2017
ава
Каким должен быть современный учитель
Международная ассоциация по развитию информационных технологий в образовании ISTE разработала новые стандарты педагогической деятельности. Подробнее о них рассказал советник ассоциации, международный консультант по образованию Тони Бранденбург.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.