ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В рейтинг лучших университетов мира вошли 13 вузов России

Лучшие результаты среди отечественных вузов продемонстрировали: Московский государственный университет, Томский политехнический университет, Казанский федеральный университет, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ".

В рейтинге учитывались такие параметры, как образовательный процесс, цитируемость научных статей, вклад в инновации, доходы от исследовательской деятельности и качество преподавания.

Попадание 13-ти российских университетов в рейтинг лучших – это хорошая новость. Открытый молодежный университет сотрудничает со многими из них. Школьники, обучающиеся по образовательным программам ОМУ становятся абитуриентами, а в последствии студентами этих университетов

Источник новости: ТАСС


ТАСС
02.10.2015
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.
Образование 3.0.
ОМУ
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.