ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Инновационные программы ОМУ для образовательного технопарка «ТЕХНОСИТИ»

20 июня Открытый молодёжный университет посетила делегация из Магнитогорска – представители образовательного технопарка «ТЕХНОСИТИ».

​В состав делегации вошли Засова Виктория Викторовна, начальник отдела дополнительного образования Администрации города Магнитогорска и Ищенко Татьяна Александровна, заместитель директора Центра повышения квалификации и информационно-методической работы (ЦПКИМР). Инициатором и организатором визита стала Людмила Ларина, посетившая Магнитогорск вместе с Лилией Меньщиковой в мае этого года.

В рамках программы визита состоялись встречи с директором ОМУ Дмитриевым И.В., презентации, экспертные сессии и обсуждения образовательного комплекса ОМУ в интеграции с «ТЕХНОСИТИ». Концепцию клубов «Фабрика миров» представили Вячеслав Тимофеев и Нелли Фёдорова, о программе «Мир моих интересов» рассказала Наталья Конова, особенности и планы работы со школами обсудили с гостями Лариса Порозова и Лилия Меньщикова. С большим интересом гости приняли участие в рабочей встрече с Шушпановой О.В., которая познакомила их с научной работой в ОМУ, программой повышения квалификации педагогов. С Ольгой Васильевной представители технопарка также обсудили план подготовки совместной публикации. В заключение первого дня Роман Торский представил гостям опыт работы по созданию детского технопарка «Кванториум».

Следующим этапом визита стало участие гостей в семинаре-практикуме, проведённом  на базе Детского технопарка под эгидой Департамента общего образования. Рабочие встречи гостей были дополнены разнообразной культурной программой: экскурсией по Томску, дегустацией томского пива и прогулкой на катере по Томи.

В результате двухдневного визита был подписан План совместной работы между ОМУ и ЦПКИМР, обсуждены механизмы интеграции образовательных продуктов ОМУ в систему «ТЕХНОСИТИ». Для этого рассматривались варианты площадок для открытия клубов, потенциал школ для внедрения программ ОМУ, варианты участия сотрудников ОМУ в августовской конференции в Магнитогорске, а также возможности продвижения через общегородские мероприятия («День первоклассника», праздники по открытию клубов и т.п.).


Открытый молодёжный университет
23.06.2017
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.