ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Инновационные программы ОМУ для образовательного технопарка «ТЕХНОСИТИ»

20 июня Открытый молодёжный университет посетила делегация из Магнитогорска – представители образовательного технопарка «ТЕХНОСИТИ».

​В состав делегации вошли Засова Виктория Викторовна, начальник отдела дополнительного образования Администрации города Магнитогорска и Ищенко Татьяна Александровна, заместитель директора Центра повышения квалификации и информационно-методической работы (ЦПКИМР). Инициатором и организатором визита стала Людмила Ларина, посетившая Магнитогорск вместе с Лилией Меньщиковой в мае этого года.

В рамках программы визита состоялись встречи с директором ОМУ Дмитриевым И.В., презентации, экспертные сессии и обсуждения образовательного комплекса ОМУ в интеграции с «ТЕХНОСИТИ». Концепцию клубов «Фабрика миров» представили Вячеслав Тимофеев и Нелли Фёдорова, о программе «Мир моих интересов» рассказала Наталья Конова, особенности и планы работы со школами обсудили с гостями Лариса Порозова и Лилия Меньщикова. С большим интересом гости приняли участие в рабочей встрече с Шушпановой О.В., которая познакомила их с научной работой в ОМУ, программой повышения квалификации педагогов. С Ольгой Васильевной представители технопарка также обсудили план подготовки совместной публикации. В заключение первого дня Роман Торский представил гостям опыт работы по созданию детского технопарка «Кванториум».

Следующим этапом визита стало участие гостей в семинаре-практикуме, проведённом  на базе Детского технопарка под эгидой Департамента общего образования. Рабочие встречи гостей были дополнены разнообразной культурной программой: экскурсией по Томску, дегустацией томского пива и прогулкой на катере по Томи.

В результате двухдневного визита был подписан План совместной работы между ОМУ и ЦПКИМР, обсуждены механизмы интеграции образовательных продуктов ОМУ в систему «ТЕХНОСИТИ». Для этого рассматривались варианты площадок для открытия клубов, потенциал школ для внедрения программ ОМУ, варианты участия сотрудников ОМУ в августовской конференции в Магнитогорске, а также возможности продвижения через общегородские мероприятия («День первоклассника», праздники по открытию клубов и т.п.).


Открытый молодёжный университет
23.06.2017
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?
Образование 3.0.
Мир моих интересов
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.