ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Инновационные программы ОМУ для образовательного технопарка «ТЕХНОСИТИ»

20 июня Открытый молодёжный университет посетила делегация из Магнитогорска – представители образовательного технопарка «ТЕХНОСИТИ».

​В состав делегации вошли Засова Виктория Викторовна, начальник отдела дополнительного образования Администрации города Магнитогорска и Ищенко Татьяна Александровна, заместитель директора Центра повышения квалификации и информационно-методической работы (ЦПКИМР). Инициатором и организатором визита стала Людмила Ларина, посетившая Магнитогорск вместе с Лилией Меньщиковой в мае этого года.

В рамках программы визита состоялись встречи с директором ОМУ Дмитриевым И.В., презентации, экспертные сессии и обсуждения образовательного комплекса ОМУ в интеграции с «ТЕХНОСИТИ». Концепцию клубов «Фабрика миров» представили Вячеслав Тимофеев и Нелли Фёдорова, о программе «Мир моих интересов» рассказала Наталья Конова, особенности и планы работы со школами обсудили с гостями Лариса Порозова и Лилия Меньщикова. С большим интересом гости приняли участие в рабочей встрече с Шушпановой О.В., которая познакомила их с научной работой в ОМУ, программой повышения квалификации педагогов. С Ольгой Васильевной представители технопарка также обсудили план подготовки совместной публикации. В заключение первого дня Роман Торский представил гостям опыт работы по созданию детского технопарка «Кванториум».

Следующим этапом визита стало участие гостей в семинаре-практикуме, проведённом  на базе Детского технопарка под эгидой Департамента общего образования. Рабочие встречи гостей были дополнены разнообразной культурной программой: экскурсией по Томску, дегустацией томского пива и прогулкой на катере по Томи.

В результате двухдневного визита был подписан План совместной работы между ОМУ и ЦПКИМР, обсуждены механизмы интеграции образовательных продуктов ОМУ в систему «ТЕХНОСИТИ». Для этого рассматривались варианты площадок для открытия клубов, потенциал школ для внедрения программ ОМУ, варианты участия сотрудников ОМУ в августовской конференции в Магнитогорске, а также возможности продвижения через общегородские мероприятия («День первоклассника», праздники по открытию клубов и т.п.).


Открытый молодёжный университет
23.06.2017
ава
10 необычных бизнес-идей в сфере образования
Данные бизнес-идеи будут особенно полезны педагогам, разрывающимся между желанием работать с детьми и необходимостью зарабатывать достойные деньги.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.