ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В школах россии могут появиться бумажные микроскопы за $1

Сбербанк и Стэнфордский университет планируют оснастить школы однодолларовыми микроскопами. Сообщение об этом опубликовано на сайте Петербургского международного экономического форума.

Микроскоп Foldscope состоит из самых простых материалов — главным образом, бумаги. Во многом процесс сборки напоминает оригами. Создателем прибора является профессор факультета биоинженерии Стэнфордского университета Ману Пракаш. Ученый отметил, что наука должна быть доступна каждому, в том числе детям, живущим в бедности: «У нас на планете 7 миллиардов людей, из них 2 миллиарда детей и 1 миллиард из них живет в бедности. Как их обучить, если мы не будем думать об экономном образовании?».

 

Глава Сбербанка Герман Греф предполагает, что такие микроскопы появятся в российских школах в ближайшее время: «Очень надеюсь, что мы с вами в этом году начнем в России проект распространения среди сельских школ и вообще всех желающих школ (микроскопов) за один доллар».


http://www.edutainme.ru
07.06.2017
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.