ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Хэлпик покоряет Новосибирск

7 июня в Гимназии №7 прошло увлекательное мероприятие с элементами квеста, кейс которого был разработан сотрудниками управления развития услуги ОМУ.

Цель события – промо-акция с участием Хэлпика, познавательный квест с уклоном в НТТМ, вручение подарков в виде значков «Я-исследователь», знакомство родителей с информационно-рекламными материалами о программе «Мир моих интересов».  

В планах на ближайшие дни – посещение ещё трёх школ – МБОУ СОШ № 144, МБОУ ТЛИ № 128, а также МБОУ СОШ №1 в Краснообске.

​Стоит отметить, что недавно региональный представитель ОМУ Асия Клишина получила благодарность за организацию внеурочной деятельности по программе «Мир моих интересов» от МБОУ СОШ №23 города Новосибирска. 


Открытый молодёжный университет
08.06.2017
fdf
Лучшие анимационные YouTube-каналы о науке
В интернете есть огромное количество видеозаписей, доступно и весело рассказывающих о науке. Анимационные ролики, авторы которых не только говорят о научных фактах и теориях, но и буквально показывают, как они устроены, заняли бы в Вавилонской библиотеке как минимум несколько этажей. Но не все эти ролики одинаково интересны и полезны для здоровья. Мы выбрали топ-7 каналов, которым удаётся сочетать занимательность и научную достоверность с качественной визуальной обёрткой и увлекательной подачей материала.
ОМУ
Образование 3.0.
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.