ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Хэлпик покоряет Новосибирск

7 июня в Гимназии №7 прошло увлекательное мероприятие с элементами квеста, кейс которого был разработан сотрудниками управления развития услуги ОМУ.

Цель события – промо-акция с участием Хэлпика, познавательный квест с уклоном в НТТМ, вручение подарков в виде значков «Я-исследователь», знакомство родителей с информационно-рекламными материалами о программе «Мир моих интересов».  

В планах на ближайшие дни – посещение ещё трёх школ – МБОУ СОШ № 144, МБОУ ТЛИ № 128, а также МБОУ СОШ №1 в Краснообске.

​Стоит отметить, что недавно региональный представитель ОМУ Асия Клишина получила благодарность за организацию внеурочной деятельности по программе «Мир моих интересов» от МБОУ СОШ №23 города Новосибирска. 


Открытый молодёжный университет
08.06.2017
fdf
5 тактик британской учительницы, которые помогут школьнику справиться со стрессом
Британская учительница Кэрри Старбак рассказала, что ученики стали чаще сталкиваться со стрессом, беспокойствами, перегрузкой во время учёбы. По данным Ассоциации школ и колледжей, за последний год в 55% школ Великобритании вырос уровень тревоги и стресса у школьников. О пяти тактиках, которые помогут подросткам справиться с нагрузками и не дать стрессу себя сокрушить, Старбак написала в The Guardian.
ОМУ
Мир моих интересов
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.