ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Хэлпик покоряет Новосибирск

7 июня в Гимназии №7 прошло увлекательное мероприятие с элементами квеста, кейс которого был разработан сотрудниками управления развития услуги ОМУ.

Цель события – промо-акция с участием Хэлпика, познавательный квест с уклоном в НТТМ, вручение подарков в виде значков «Я-исследователь», знакомство родителей с информационно-рекламными материалами о программе «Мир моих интересов».  

В планах на ближайшие дни – посещение ещё трёх школ – МБОУ СОШ № 144, МБОУ ТЛИ № 128, а также МБОУ СОШ №1 в Краснообске.

​Стоит отметить, что недавно региональный представитель ОМУ Асия Клишина получила благодарность за организацию внеурочной деятельности по программе «Мир моих интересов» от МБОУ СОШ №23 города Новосибирска. 


Открытый молодёжный университет
08.06.2017
парк - школа
Школа-парк: там, где двери всегда открыты
Школа-парк — это образовательная система, противоположная традиционному обучению. В этой школе нет звонков, общего расписания и отметок, а учатся и учитель, и ученики. Эту концепцию разработал профессор МГУ им. Ломоносова Милослав Балабан еще в 1993 году. Школа-парк, или Образовательный парк открытых студий — совокупность открытых образовательных пространств (парк-студий), в которых ученики разного возраста учатся по собственному желанию и без ограничений по времени. В каждой парк-студии есть ученики-гости, ученики-клиенты и ученики-подмастерья.
ОМУ
Мир моих интересов
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.