ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Прием работ на детский конкурс «Мы рисуем Историю»

Прием работ на детский конкурс «Мы рисуем Историю» продлится до 30 июня 2017 года включительно, сообщает пресс-служба Министерства культуры России. 

Конкурс приурочен к 145-летию Государственного исторического музея.

«Творческие работы – рисунки, вышивки и аппликации, посвященные внешнему облику, убранству залов и экспонатам Исторического музея; событиям в истории России или исторической личности, принимаются до 30 июня 2017 года включительно», - говорится в сообщении. 

Участие в конкурсе могут принять учреждения образования и культуры, учащиеся младших и средних классов, воспитанники детских домов, ученики творческих студий, клубов, кружков и центров детского творчества. Работы могут быть выполнены самостоятельно или под руководством взрослых. 

Награждение победителей пройдет в Государственном историческом музее.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.05.2017
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.