ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
«Консорциум НТТМ» или Как стать резидентом «Техносити»

 

 

Формат форума в этом году предполагал расширенную программу визита и включал участие в образовательной выставке, проведение трёх мастер-классов, а также деловые встречи по поиску региональных представителей и интеграции в региональную программу «Техносити». Всё это состоялось благодаря активной работе ОМУ в Магнитогорске (напомним, что партнёрами ОМУ являются 13 школ, 1200 ребят обучаются по программам ОМУ), а также участию в открытии детского технопарка «Кванториум», для которого ОМУ выступает опорной площадкой. Кроме того, повлияло развитие сотрудничества с имеющимися партнёрами и новыми организациями.

 

Продолжая успешный опыт совместного участия в образовательной выставке с партнёрскими организациями, сотрудники ОМУ пригласили на Форум компанию «Научные развлечения» (её представляла партнерская организация «ФГОС-резерв» из Челябинска), а также ЗАО «Топсистемы» (Москва), производителя программных продуктов для 3D-визуализации. В процессе подготовки к поездке в совместную работу активно включился Детско-юношеский центр технического творчества Челябинской области, который, в свою очередь, привлёк представителей Челябинского Педагогического университета для проведения мастер-классов. Образовался своего рода «консорциум НТТМ на образовательной выставке», участников которого организаторы представляли как резидентов образовательного технопарка «Техносити».

 

Образовательные программы ОМУ, направленные на развитие исследовательского мышления и навыков проектной деятельности, привлекли внимание участников форума как актуальные и соответствующие концепции «Техносити». Стендовый доклад ОМУ был представлен директорам образовательных организаций и начальнику управления образованием Магнитогорска Хохлову А.В. Особенный интерес у участников выставки вызвал новый формат дополнительного образования – детский научный клуб «Фабрика миров», а также комплексная программа развития НТТМ для 5-7 классов «Территория мастеров».

 

Работа сотрудников в Магнитогорске продлится ещё два дня. Сотрудникам ОМУ предстоит провести ещё три мастер-класса: один для педагогов начального звена и два для среднего звена. Впервые один из мастер-классов будет проведён совместно с участником-партнёром «ТопСистемы»: ОМУ научит педагогов методике генерации инженерных идей, а партнёры из Москвы покажут, как их спроектировать с помощью T-flex CAD. Следует отметить, что такой уровень подготовки к Форуму был бы невозможен без слаженной командной работы в ОМУ. В процессе подготовки сложился эффективный творческий тандем: первый мастер-класс был подготовлен отделом Коновой Н.Г., мероприятия для среднего звена – коллективом А.В Алеутдиновой. 


Открытый молодёжный университет
23.05.2017
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Домашняя работа по науке, а не по наитию Опираясь на авторитет учёных, рассказываем, как корпеть над тетрадкой максимально эффективно.