ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Квесты помогут школьникам разобраться в российских законах

Квесты, разработанные совместно с Департаментом образования Москвы, призваны объяснить особенности российского законодательства. Задания квеста касаются проблем, с которыми часто сталкиваются школьники: образованием, устройством на временную работу, безопасностью. Некоторые из них посвящены экстремальным развлечениям: например, зацепингу — катанию на крышах поездов и открытых платформах.

Опробовать на себе новый формат обучения может любая школа. Кстати, организаторы активно работают с ГИБДД: команда готовит просветительские проекты, связанные с движением на дороге.


edutainme.ru
18.05.2017
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.
Мир моих интересов
ОМУ
fdf
10 школ будущего по версии XQ Super School Project
14 сентября американский проект по созданию супершкол XQ подвел итоги соревнования на звание лучшего учебного заведения, которое длилось почти год. 10 школ победителей получат огромное финансирование: между ними будет распределенно 102 миллиона долларов на осуществление предложенных проектов. XQ придумала Лорен Пауэл Джобс, вдова основателя компании Apple Стива Джобса. Кампания была призвана вдохновить преподавателей, учеников, родителей и всех, кто связан с сферой образования, на создание своей собственной старшей школы: кандидаты должны были предложить идеи по изменению школ (от изменений в расписании до самих технологий, используемых на уроках).