ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Учёные университетов Кембриджа и Гонконга: различия в умственных способностях сглаживаются к старости

Психологи из Университета Кембриджа и Университета Гонконга провели исследование и выяснили, что различия когнитивных способностей меняются с возрастом, и сглаживаются к старости. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Psychology Science.

Мишель Эллефсон совместно с коллегами проследила связь уровня развития когнитивных способностей с возрастом и культурой. Учёные попросили 262 семей с детьми подростками из Гонконга и 278 — из Великобритании выполнить четыре теста на проверку их когнитивных исполнительных функций. Они выполняли задания на скорость реакции, рабочую память, планирование и так далее.

Результаты исследования показали, что в среднем дети в Гонконге имели более высокий уровень развития умственных способностей, чем их ровесники в Великобритании. А между их родителями ученые не обнаружили такой разницы.

Учёные также обнаружили, что родители, как правило, выполняют задания точнее, чем дети, но тратят на это больше времени. Также исследователи нашли прямую зависимость между показателями родителей и их детей — у родители с высокими показателями в тестах дети также имели высокие результаты.


МЕЛ
23.05.2017
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.