ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Учёные Нортумбрийского университета: запах розмарина улучшает у школьников память

В Англии группа учёных Нортумбрийского университета под руководством доктора Марка Мосса провела исследование и выяснила, что запах розмарина улучшает память у детей. Об этом сообщает BBC News.

Исследователи провели несколько тестов на память для 40 учеников 10-11 лет в двух помещениях — с запахом розмарина и без него. Ученики не знали, в чём разница. При этом, те, кто был в комнате с розмарином показали результаты в среднем на 5-7% лучше, чем остальные.

По словам Мосса, запах розмарина действует на всех с разной интенсивностью — на некоторых детей он вообще никак не влияет. Он уверен, что ароматы влияют на связанные с памятью нейротрансмиттеры головного мозга — химические передатчики сигналов между нейронами.

Доктор Мосс уверен, что следующим шагом в исследовании влияния запахов на мозг должны «масштабными испытания по применению ароматических веществ в образовательных учреждениях».


МЕЛ
19.05.2017
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.