ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Учёные Нортумбрийского университета: запах розмарина улучшает у школьников память

В Англии группа учёных Нортумбрийского университета под руководством доктора Марка Мосса провела исследование и выяснила, что запах розмарина улучшает память у детей. Об этом сообщает BBC News.

Исследователи провели несколько тестов на память для 40 учеников 10-11 лет в двух помещениях — с запахом розмарина и без него. Ученики не знали, в чём разница. При этом, те, кто был в комнате с розмарином показали результаты в среднем на 5-7% лучше, чем остальные.

По словам Мосса, запах розмарина действует на всех с разной интенсивностью — на некоторых детей он вообще никак не влияет. Он уверен, что ароматы влияют на связанные с памятью нейротрансмиттеры головного мозга — химические передатчики сигналов между нейронами.

Доктор Мосс уверен, что следующим шагом в исследовании влияния запахов на мозг должны «масштабными испытания по применению ароматических веществ в образовательных учреждениях».


МЕЛ
19.05.2017
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.