ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Лондонская частная школа введёт гендерно-нейтральную форму для школьников

Лондонская частная школа Хайгейт Скул введёт гендерно-нейтральную униформу, то есть разрешит мальчикам носить юбки. Об этом сообщает The Times.

По словам руководства школы, решение связано с тем, что в школе всё больше учеников, которые ставят под сомнение свою гендерную идентичность. Теперь в школе будут гендерно-нейтральные туалеты, все виды спорта станут доступны для всех школьников, независимо от гендера, также всем разрешат носить юбки.

Решение было принято на основании статистических данных Клиники гендерной идентичности при тресте NHS Tavistok & Portman, согласно которым в прошлом году за консультацией по вопросу перемены пола обратились свыше 2000 человек в возрасте младше восемнадцати лет.

Гендерные стереотипы начинают преследовать детей с пелёнок: от деления одежды по цветовой гамме до преследующей повсюду фразы «ты же девочка» или «ты же мальчик». По мнению европейских коллег, они часто лишают детей дополнительных ресурсов и мешают добиваться упехов в любимом деле. 


МЕЛ
21.05.2017
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.