ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открыта регистрация на олимпиаду университета Иннополис по программированию для школьников
Олимпиада будет проходить в два этапа. Заочный этап состоится 22 марта с 11:00 (Мск) до 16:00. Чтобы принять в нём участие, нужно предварительно зарегистрироваться на сайте олимпиады и дождаться подтверждения регистрации. Заочный тур будет проходить по правилам Всероссийской олимпиады школьников по информатике: на выполнение заданий даётся пять часов, задания должны быть выполнены на одном из пяти языков программирования (C++, C, Java, Pascal и Python).
 
Участники, набравшие большее количество баллов, будут приглашены на очный этап, который пройдёт в Университете Иннополис 18–19 апреля. Лучшие из лучших получат дипломы, ценные призы, а учащиеся 11-х классов — возможность поступить в ИТ-вуз без экзаменов.
 
Университет Иннополис находится в одноимённом городском поселении вблизи Казани, республика Татарстан. Иннополис — это амбициозный проект по созданию ИТ-парка по принципу «живи — учись — работай — отдыхай», который объединяет учебные заведения, деловую, производственную и жилую зоны. Университет — одна из важнейших частей проекта, он проводит подготовку специалистов ИТ-сферы на трёх уровнях: довузовская, бакалавриат и магистратура. Работе со школьниками в университете уделяют особое внимание, организуя STEM-центры в Казани и разрабатывая программы для школьных уроков информатики.

Источник: newtonew.com


newtonew.com
12.12.2003
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
ОМУ
Образование 3.0.
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.