ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Совете Федерации предлагают поощрять учителей в зависимости от качества знаний, которые они дают детям

В Совете Федерации предлагают сделать критерием оценки труда учителя качество знаний, которые они дают детям. Так, первый заместитель председателя комитета по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова рассказала об идее пересмотреть механизм денежного поощрения учителей.

«Безусловно, большинство наших учителей — прекрасные педагоги, но мы должны таким образом развернуть систему, в том числе оплаты труда и поощрения, чтобы выгодно было быть хорошим учителем. Можно придумать механизм оценки качества труда», — цитирует Лилию Гумерову Агентство городских новостей «Москва».

По мнению сенатора, при повышении заработной платы не нужно уравнивать всех — критерием оценки труда учителя, в первую очередь, должно быть именно качество знаний, которые они дают детям.

«Стимулирующие доплаты должны быть за конкретный результат, тогда учителю будет выгодно хорошо трудиться, хорошо заниматься процессом образования наших детей. Если все ученики сдают ЕГЭ, если нет преступности в классе, если 80% ребят занимаются в кружках и секциях, этого учителя надо поддерживать», — добавила Лилия Гумерова.

Также, сенатор считает необходимым перепроверить работу институтов повышения квалификации. «На них тоже лежит большая доля ответственности, надо пересмотреть эти курсы: чему они учат, для чего они нужны, куда мы направляем государственные деньги», — заявила парламентарий в интервью новостному агентству.


НОВОСТИ ШКОЛ
19.05.2017
ава
Дополненная реальность в образовании
Дополненная реальность (AR) позволяет обогащать мир новейшими технологиями, порождая уникальный комбинированный интерактивный опыт. Хотя в образовании дополненная реальность пока применяется довольно редко, но всё больше учителей, исследователей и разработчиков начинают двигаться в сторону более интерактивных обучающих методик. Многие такие методики вырастают в действительно интересные и творческие проекты. Здесь мы собрали несколько особенно интересных англоязычных программ.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
Зачем детям участвовать в конкурсах?
Участие детей в конкурсах – тема, актуальная как непосредственно для детей, так и родителей, педагогов, администрации учебных заведений. Это только тем, кто «не в теме» кажется, что поучаствовал в каком-либо мероприятии и все, ничего особенного.