ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Совете Федерации предлагают поощрять учителей в зависимости от качества знаний, которые они дают детям

В Совете Федерации предлагают сделать критерием оценки труда учителя качество знаний, которые они дают детям. Так, первый заместитель председателя комитета по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова рассказала об идее пересмотреть механизм денежного поощрения учителей.

«Безусловно, большинство наших учителей — прекрасные педагоги, но мы должны таким образом развернуть систему, в том числе оплаты труда и поощрения, чтобы выгодно было быть хорошим учителем. Можно придумать механизм оценки качества труда», — цитирует Лилию Гумерову Агентство городских новостей «Москва».

По мнению сенатора, при повышении заработной платы не нужно уравнивать всех — критерием оценки труда учителя, в первую очередь, должно быть именно качество знаний, которые они дают детям.

«Стимулирующие доплаты должны быть за конкретный результат, тогда учителю будет выгодно хорошо трудиться, хорошо заниматься процессом образования наших детей. Если все ученики сдают ЕГЭ, если нет преступности в классе, если 80% ребят занимаются в кружках и секциях, этого учителя надо поддерживать», — добавила Лилия Гумерова.

Также, сенатор считает необходимым перепроверить работу институтов повышения квалификации. «На них тоже лежит большая доля ответственности, надо пересмотреть эти курсы: чему они учат, для чего они нужны, куда мы направляем государственные деньги», — заявила парламентарий в интервью новостному агентству.


НОВОСТИ ШКОЛ
19.05.2017
аватарка
Нейромоделирование в школе
Не так давно компьютеризация школ казалась делом далекого будущего и сложно реализуемым. Однако компьютеры пришли не только в каждую семью и школу, но и в каждый класс. Сегодня уроки технологии, физики, программирования, математики зачастую проходят с использованием новейших робототехнических решений. Робототехника быстро стала неотъемлемой частью учебного процесса.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.