ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Детский технопарк «Кванториум» открыт в Томске

 

Сегодня в Томске состоялось торжественное открытие детского технопарка «Кванториум» с участием официальных лиц региона и столицы.

В церемонии торжественного открытия  принимали участие вице-премьер Аркадий Дворкович, замминистра образования и науки России Григорий Трубников, генеральный директор Фонда новых форм образования Марина Ракова, врио губернатора Томской области Сергей Жвачкин, мэр Томска Иван Кляйн. 

Вместо привычного перерезания ленточки гостей ожидала высокотехнологичная процедура: ленту заморозили жидким азотом, а потом разбили молотками.

Напомним, что разработкой проекта детского технопарка на территории Томской области занималась большая команда с участием сотрудников Открытого молодёжного университета.

На фотографии замминистра образования и науки России Григорий Трубников, врио губернатора Томской области Сергей Жвачкин, мэр Томска Иван Кляйн

 

 

На фотографии замминистра образования и науки России Григорий Трубников, генеральный директор Фонда новых форм образования Марина Ракова, врио губернатора Томской области Сергей Жвачкин, мэр Томска Иван Кляйн, директор Открытого молодёжного университета Игорь Дмитриев. 


Открытый молодёжный университет
19.05.2017
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.
Мир моих интересов
ОМУ
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.