ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
«Юный дизайнер» на казахском языке

На протяжении 2016-2017 учебного года велась работа над переводом курса «Юный дизайнер» на казахский язык. Организационно сложный процесс перевода связан с особенностями языка, который имеет несколько вариантов написания и различные диалекты. Весь комплекс курса (учебные материалы и электронный практикум, методические и контрольно-измерительные материалы) был переведён и отправлен на экспертизу в Астану. Специалист, которая занималась переводом курса, несколько раз представляла новые варианты после замечаний экспертов, совершенствуя качество перевода. Несколько дней назад ОМУ получил итоговый вариант экспертного решения.

 

Теперь Открытый молодёжный университет имеет курс программы «Школьный университет» на казахском языке и может предлагать его школам, в которых есть обучение на национальном языке Казахстана.

 

Школы встретили новость о переводе «Юного дизайнера» с большим оптимизмом, поскольку в данный момент аналогов этому курсу на рынке образовательных услуг Казахстана нет. В 2017-2018 учебном году «Юный дизайнер» на казахском языке будет внедряться в образовательный процесс. По результатам апробации ОМУ рассмотрит возможность перевода и других курсов Комплексной образовательной программы «Школьный университет»​ на национальный язык Казахстана.​


Открытый молодёжный университет
18.05.2017
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.