ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Детям созданы равные стартовые возможности при поступлении в 1 класс – Духанина

Детям созданы равные стартовые возможности при поступлении в 1 класс, сообщила заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина. 

Об этом она заявила на открытии VI Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста».

Духанина подчеркнула важность того, чтобы на государственном уровне система развития маленьких детей находилась под опекой и вниманием. 

«Мы создали детям равные стартовые возможности при поступлении в 1 класс. Практики и родители часто задаются вопросом, кто такой современный ребенок, чем отличается. Нам нужны хорошие научно-методические подсказки, которые позволят сделать наш процесс работы более эффективным. Мы очень рассчитываем на увеличение количества научных разработок в этом направлении», - сказала Духанина.

VI Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2017) проходит в Московском государственном университете им М.В. Ломоносова.

Организаторами конференции являются МГУ им. М.В. Ломоносова и Московская педагогическая академия дошкольного образования (МПАДО). Конференция ежегодно проходит при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, Российского психологического общества, Всемирного банка.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
11.05.2017
ава
Дополненная реальность в образовании
Дополненная реальность (AR) позволяет обогащать мир новейшими технологиями, порождая уникальный комбинированный интерактивный опыт. Хотя в образовании дополненная реальность пока применяется довольно редко, но всё больше учителей, исследователей и разработчиков начинают двигаться в сторону более интерактивных обучающих методик. Многие такие методики вырастают в действительно интересные и творческие проекты. Здесь мы собрали несколько особенно интересных англоязычных программ.
Мир моих интересов
ОМУ
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.