ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Детям созданы равные стартовые возможности при поступлении в 1 класс – Духанина

Детям созданы равные стартовые возможности при поступлении в 1 класс, сообщила заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина. 

Об этом она заявила на открытии VI Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста».

Духанина подчеркнула важность того, чтобы на государственном уровне система развития маленьких детей находилась под опекой и вниманием. 

«Мы создали детям равные стартовые возможности при поступлении в 1 класс. Практики и родители часто задаются вопросом, кто такой современный ребенок, чем отличается. Нам нужны хорошие научно-методические подсказки, которые позволят сделать наш процесс работы более эффективным. Мы очень рассчитываем на увеличение количества научных разработок в этом направлении», - сказала Духанина.

VI Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2017) проходит в Московском государственном университете им М.В. Ломоносова.

Организаторами конференции являются МГУ им. М.В. Ломоносова и Московская педагогическая академия дошкольного образования (МПАДО). Конференция ежегодно проходит при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, Российского психологического общества, Всемирного банка.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
11.05.2017
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).
Мир моих интересов
Образование 3.0.
робот
Технологии будущего…? Или настоящего?!
Роботы, готовящие пиццу в итальянском ресторане, беспилотные автомобили, оборудование, проводящее операции без участия врачей… Вам кажется это далёкое будущее, и вы вообще вряд ли до этого доживёте? А вот и нет! Это либо уже существует, но вы об этом не знаете, либо появится в самом ближайшем будущем.