ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
16
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Детям созданы равные стартовые возможности при поступлении в 1 класс – Духанина

Детям созданы равные стартовые возможности при поступлении в 1 класс, сообщила заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина. 

Об этом она заявила на открытии VI Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста».

Духанина подчеркнула важность того, чтобы на государственном уровне система развития маленьких детей находилась под опекой и вниманием. 

«Мы создали детям равные стартовые возможности при поступлении в 1 класс. Практики и родители часто задаются вопросом, кто такой современный ребенок, чем отличается. Нам нужны хорошие научно-методические подсказки, которые позволят сделать наш процесс работы более эффективным. Мы очень рассчитываем на увеличение количества научных разработок в этом направлении», - сказала Духанина.

VI Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2017) проходит в Московском государственном университете им М.В. Ломоносова.

Организаторами конференции являются МГУ им. М.В. Ломоносова и Московская педагогическая академия дошкольного образования (МПАДО). Конференция ежегодно проходит при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, Российского психологического общества, Всемирного банка.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
11.05.2017
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Нейромоделирование в школе
Не так давно компьютеризация школ казалась делом далекого будущего и сложно реализуемым. Однако компьютеры пришли не только в каждую семью и школу, но и в каждый класс. Сегодня уроки технологии, физики, программирования, математики зачастую проходят с использованием новейших робототехнических решений. Робототехника быстро стала неотъемлемой частью учебного процесса.