ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
16
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В финале Всероссийской олимпиады по экологии приняли участие 227 школьников

В финале Всероссийской олимпиады по экологии приняли участие 227 школьников из 64 регионов России, сообщает пресс-служба Русского географического общества. 

Олимпиада прошла в Санкт-Петербурге. Дипломы победителей вручили 15 участникам, призерами стали 85 школьников.

Всероссийская олимпиада школьников – одна из форм работы с одаренными детьми в системе российского образования. Это система ежегодных предметных олимпиад для обучающихся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, которые реализуют образовательные программы основного общего и среднего общего образования. Всероссийская олимпиада школьников помогает выявить одаренных учеников, начиная с 5-го класса.

Успешное участие и попадание в призеры Всероссийской олимпиады школьников гарантирует учащимся выпускных классов общеобразовательных организаций поступление в любой университет по профильному направлению без вступительных испытаний. Кроме того, победители и призеры заключительного этапа олимпиады из 8-11 классов участвуют в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам.

  •  

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
05.05.2017
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.