ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Необходимо, чтобы дети были заняты в школе и в кружках – Каганов

Необходимо, чтобы дети были заняты в школе и в дополнительном образовании, заявил заместитель министра образования и науки России Вениамин Каганов в ходе заседания президиума Общественного совета при МВД России.

На заседании члены Общественного совета рассмотрели вопрос об организации системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

«Есть сферы, на которые мы обращаем внимание, органы образования и комиссия по делам несовершеннолетних. С одной стороны, нам надо, чтобы дети были заняты в школе, в кружках, в дополнительном образовании. Это задача, которая решается. Вторая задача: это дети, которые уже проявляют нехорошие тенденции в силу тех или иных причин. Это не только пропуски занятий. Это те, кто либо под влиянием каких-то групп либо в семье не та ситуация, может быть, в школе со сверстниками», - сказал Каганов.

Он отметил, что для этого Минобрнауки России должно настроить свою работу совместно с МВД, органами опеки и другими ведомствами. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
03.05.2017
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
ОМУ
Образование 3.0.
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.