ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Эксперты обсудили предложение создания госкорпорации по развитию образования

Создание Госкорпорации по развитию образования оправдано при создании единого учебника, заявил профессор Высшей школы экономики Олег Лебедев. «Есть такая категория учителей, которая хотела бы, чтобы выбора учебников не было. Но такая модель будет работать против системы образования», – сказал он.

По мнению заместителя генерального директора Российского научного фонда Юрия Симачева, если создание госкорпорации ограничит выбор учебной литературы, то это может привести к негативным последствиям.

Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, подводя итоги обсуждения, подчеркнул, что единство образовательного пространства, это необходимая вещь, но понимание единства не подразумевает единообразие этого пространства.

По итогам обсуждения Общественный совет определил, что представленное предложение по созданию госкорпорации не является эффективным и попросил Министерство учесть эту позицию при подготовке ответа Правительству РФ.

Напомним, с предложением создать такую госкорпорацию к президенту России Владимиру Путину обратился глава издательства «Просвещение» Владимир Узун. В эту госкорпорацию должны войти структуры, которые занимаются организацией обучения – от проектировки школ до пошива школьной формы. По мнению Узуна, это поможет ликвидировать отставание в сфере образования.

Источник информации: ТАСС


ТАСС
17.09.2015
ава
«Русские дети ничем не хуже сингапурских»
Кевин Сим из лучшей школы Сингапура объясняет, почему их образование — самое эффективное.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).