ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Эксперты обсудили предложение создания госкорпорации по развитию образования

Создание Госкорпорации по развитию образования оправдано при создании единого учебника, заявил профессор Высшей школы экономики Олег Лебедев. «Есть такая категория учителей, которая хотела бы, чтобы выбора учебников не было. Но такая модель будет работать против системы образования», – сказал он.

По мнению заместителя генерального директора Российского научного фонда Юрия Симачева, если создание госкорпорации ограничит выбор учебной литературы, то это может привести к негативным последствиям.

Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, подводя итоги обсуждения, подчеркнул, что единство образовательного пространства, это необходимая вещь, но понимание единства не подразумевает единообразие этого пространства.

По итогам обсуждения Общественный совет определил, что представленное предложение по созданию госкорпорации не является эффективным и попросил Министерство учесть эту позицию при подготовке ответа Правительству РФ.

Напомним, с предложением создать такую госкорпорацию к президенту России Владимиру Путину обратился глава издательства «Просвещение» Владимир Узун. В эту госкорпорацию должны войти структуры, которые занимаются организацией обучения – от проектировки школ до пошива школьной формы. По мнению Узуна, это поможет ликвидировать отставание в сфере образования.

Источник информации: ТАСС


ТАСС
17.09.2015
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.