ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Эксперты обсудили предложение создания госкорпорации по развитию образования

Создание Госкорпорации по развитию образования оправдано при создании единого учебника, заявил профессор Высшей школы экономики Олег Лебедев. «Есть такая категория учителей, которая хотела бы, чтобы выбора учебников не было. Но такая модель будет работать против системы образования», – сказал он.

По мнению заместителя генерального директора Российского научного фонда Юрия Симачева, если создание госкорпорации ограничит выбор учебной литературы, то это может привести к негативным последствиям.

Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, подводя итоги обсуждения, подчеркнул, что единство образовательного пространства, это необходимая вещь, но понимание единства не подразумевает единообразие этого пространства.

По итогам обсуждения Общественный совет определил, что представленное предложение по созданию госкорпорации не является эффективным и попросил Министерство учесть эту позицию при подготовке ответа Правительству РФ.

Напомним, с предложением создать такую госкорпорацию к президенту России Владимиру Путину обратился глава издательства «Просвещение» Владимир Узун. В эту госкорпорацию должны войти структуры, которые занимаются организацией обучения – от проектировки школ до пошива школьной формы. По мнению Узуна, это поможет ликвидировать отставание в сфере образования.

Источник информации: ТАСС


ТАСС
17.09.2015
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Школьный учитель, напоминающий людям о самих себе
На пенсии школьный учитель Брюс Фаррер стал подрабатывать частным детективом: он находит своих бывших учеников и присылает им письма — те, которые школьники когда-то писали по его просьбе самим себе.