ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Global Teacher Prize вручили учительнице из Канадской Арктики

В Дубае прошла церемония вручения наград Global Teacher Prize. В рамках конкурса выдающемуся педагогу вручается приз в $1 млн.

Награда Global Teacher Prize была учреждена три года назад фондом Varkey Foundation (благотворительный фонд, который поддерживает школы по всему миру). Предыдущим обладателем приза является пакистанский учитель Ханан аль Хроуб (Hanan al-Hroub), использующий игры для борьбы с агрессивным поведением среди школьников. В 2016 году в лонг-лист премии попал российский учитель из Белгородской области. По традиции, в финал выходят десять преподавателей со всего мира. 

Обладательницей награды в этом году стала учительница из Канады Мегги Макдоннелл (Maggie MacDonnell).

Она преподает инуитским детям отдаленной деревни Саллуит (Salluit) в Канадской Арктике. Макдоннелл работает в этой деревне уже шесть лет, в то время как многие учителя оставляли данную должность в течение одного учебного года.

В 2016 году в лонг-лист премии попал российский учитель из Белгородской области. По традиции, в финал выходят десять преподавателей со всего мира. 

Макдоннелл основала программу обучения жизненным навыкам для местных девочек. Подобным образом она ведет борьбу с насилием, подростковой беременностью и суицидом, уровень которых достаточно высок в деревне и регионе в целом (в 2015 г. в Саллуите произошло 6 фактов суицида, все случаи – среди молодых людей от 18 до 25 лет).

 

 

The Guardian
05.04.2017
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.