ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Global Teacher Prize вручили учительнице из Канадской Арктики

В Дубае прошла церемония вручения наград Global Teacher Prize. В рамках конкурса выдающемуся педагогу вручается приз в $1 млн.

Награда Global Teacher Prize была учреждена три года назад фондом Varkey Foundation (благотворительный фонд, который поддерживает школы по всему миру). Предыдущим обладателем приза является пакистанский учитель Ханан аль Хроуб (Hanan al-Hroub), использующий игры для борьбы с агрессивным поведением среди школьников. В 2016 году в лонг-лист премии попал российский учитель из Белгородской области. По традиции, в финал выходят десять преподавателей со всего мира. 

Обладательницей награды в этом году стала учительница из Канады Мегги Макдоннелл (Maggie MacDonnell).

Она преподает инуитским детям отдаленной деревни Саллуит (Salluit) в Канадской Арктике. Макдоннелл работает в этой деревне уже шесть лет, в то время как многие учителя оставляли данную должность в течение одного учебного года.

В 2016 году в лонг-лист премии попал российский учитель из Белгородской области. По традиции, в финал выходят десять преподавателей со всего мира. 

Макдоннелл основала программу обучения жизненным навыкам для местных девочек. Подобным образом она ведет борьбу с насилием, подростковой беременностью и суицидом, уровень которых достаточно высок в деревне и регионе в целом (в 2015 г. в Саллуите произошло 6 фактов суицида, все случаи – среди молодых людей от 18 до 25 лет).

 

 

The Guardian
05.04.2017
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.