ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В РФ разработана методика преподавания здорового образа жизни в школах

Министр здравоохранения России Вероника Скворцова заявила, что Министерство здравоохранения России и Министерство образования и науки России разработали методику преподавания основ формирования здорового образа жизни в школах, сообщает Агентство городских новостей «Москва». 

Об этом она сообщила в рамках открытия XI Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России».

«Нам предстоит многое сделать, чтобы с дошкольного учреждения ребенок знал, как беречь свое здоровье и здоровье своих близких. Мы с Минобрнауки разработали преподавательские модули для таких предметов, как биология, ОБЖ и ряда других. Они будут сопровождать ребенка во всех возрастных группах»,  сказала Скворцова. 

Глава Минздрава России сообщила, что по данным статистики каждый год увеличивается число людей, которые занимаются физкультурой и спортом.

«В 2016 году за пять лет на 18% увеличилось количество россиян, которые занимаются физкультурой и спортом. Таким образом, статистика показывает абсолютно правильные вектора направленности в развитии общества»,  уточнила Скворцова. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
24.04.2017
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.
Образование 3.0.
ОМУ
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.