ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Московский международный салон образования

С 12 по 15 апреля в столице проходит масштабная образовательная выставка.

Сотрудники ОМУ (​Дмитриев И.В., Уразбаева С.У.) сейчас находятся на Московском международном салоне образования-2017. Посещение такого значимого события – отличная возможность для поиска потенциальных партнёров, региональных представителей и новых школ для открытия клубов «Фабрика миров», а также для знакомства с опытом ведущих российских и международных образовательных и научных организаций.

Более подробно с программой Салона можно ознакомиться здесь: http://2017.mmco-expo.ru/program/ 

Кроме того, сегодня Дмитриев И.В., как директор томского детского технопарка «Кванториум», выступит перед заместителем Министра образования и науки РФ Кагановым В.Ш. Помимо Дмитриева И.В. в этой встрече участвуют Грабцевич И.Б. (начальник департамента общего образования Томской области) и Акатаев Ч.М. (заместитель Губернатора Томской области по социальной политике). Тема обсуждения – взаимодействие детских технопарков и вузов. 


Открытый молодёжный университет
13.04.2017
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.