ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Московский международный салон образования

С 12 по 15 апреля в столице проходит масштабная образовательная выставка.

Сотрудники ОМУ (​Дмитриев И.В., Уразбаева С.У.) сейчас находятся на Московском международном салоне образования-2017. Посещение такого значимого события – отличная возможность для поиска потенциальных партнёров, региональных представителей и новых школ для открытия клубов «Фабрика миров», а также для знакомства с опытом ведущих российских и международных образовательных и научных организаций.

Более подробно с программой Салона можно ознакомиться здесь: http://2017.mmco-expo.ru/program/ 

Кроме того, сегодня Дмитриев И.В., как директор томского детского технопарка «Кванториум», выступит перед заместителем Министра образования и науки РФ Кагановым В.Ш. Помимо Дмитриева И.В. в этой встрече участвуют Грабцевич И.Б. (начальник департамента общего образования Томской области) и Акатаев Ч.М. (заместитель Губернатора Томской области по социальной политике). Тема обсуждения – взаимодействие детских технопарков и вузов. 


Открытый молодёжный университет
13.04.2017
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Почему нельзя насиловать детей лишними знаниями. Совет психолога.
Почти всё время с начала учёбы школьники (даже начальной школы) часами сидят за домашними заданиями. Взволнованные родители всё чаще прибегают к дополнительным занятиям, к помощи репетиторов и с ужасом думают: а что же будет дальше? Дети испытывают колоссальную нагрузку начиная с первого класса, и бесследно для неокрепшего детского организма это не проходит. Но родителям вполне под силу избавить ребёнка от непосильного гнёта. Нужно только уяснить несколько важных правил и адекватно оценить его способности и состояние здоровья.