ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Визит директоров образовательных организаций в ОМУ

​5-6 апреля в Открытом молодёжном университете состоялся приём 50-ти директоров общеобразовательных и образовательных организаций Томской, Кемеровской областей и Красноярского края. Гости являются слушателями  программы дополнительного профессионального образования «Управление в сфере образования», реализуемой томским филиалом РАНХиГС. ОМУ не впервые  ведёт такую работу с руководителями образовательных организаций, так как уже третий год выступает  стажировочной площадкой в рамках данной программы РАНХиГС.

 

В этом году ОМУ усовершенствовал формат приёма директоров. Е.Ф. Карпачёва презентовала программу «Мир моих интересов», Л.И. Порозова представляла схемы реализации всех образовательных программ. В. Ю. Тимофеев представил новую образовательную модель – клуб «Фабрика миров» и рассказал о практике открытия и деятельности первых клубов. Огромный интерес вызвали программы для 5-7 классов по развитию НТТМ, презентованные А.В. Алеутдиновой. Традиционный интерес вызвала сетевая модель повышения квалификации педагогов, работающих по программам ОМУ, которую представила Т.С. Вьюгова. Финансовая схема взаимодействия Открытого молодёжного университета​ и общеобразовательных организаций, обеспечивающая реализацию программ, представленная С.У. Уразбаевой, также была актуальна и вызвала много заинтересованных вопросов.

 

Отличительной особенностью приёма в этом году стал впервые представленный блок практической работы слушателей по образовательным программам ОМУ.  Именно этот новый формат работы гостей, оказавшихся в роли обучающихся, породил самый живой интерес к программам и самые  неожиданные вопросы со стороны директоров.  Приятное и доброе впечатление произвёл главный герой программы «Мир моих интересов» – Хэлпик. Во время встречи он успел проявить себя  не только носителем образовательных категорий, но и авторских образовательных технологий Открытого молодёжного университета.

 

В ходе встречи коллектив ОМУ не просто транслировал информацию, но и получал экспертные оценки и суждения  гостей, что подтверждает значение этого мероприятия и для  организации, получившей основания для совершенствования своего дальнейшего развития.​

 

IMG_9723.JPG

IMG_9680.JPG


Открытый молодёжный университет
12.04.2017
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).