ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Ракетно-космическая корпорация приходит в дополнительное образование

Эта работа была проведена совместно с «Объединенной ракетно-космической корпорацией». На сегодняшний день среди всех программ по обучению детей в области дополнительного образования программы научно-технического творчества занимают лишь 4 процента. Именно поэтому в мае 2015 года была одобрена инициатива Агентства стратегических инициатив (АСИ) о новой модели дополнительного образования.

Программа  направлена на то, чтобы создать условия для ускоренного развития детей. Данное направление позволит воспитать кадровый потенциал для «умной экономики» страны.

В ходе презентации на стенде Роскосмоса дети, участвующие в программе АСИ, продемонстрировали макет спутника, который ориентируется по свету Солнца.

Источник: Содружество авиационных экспертов


Содружество авиационных экспертов
31.08.2015
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.
ОМУ
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.