ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет на выставке «УчСиб-2017»

С 16 по 18 марта в Новосибирске проходит выставка образовательных организаций, оборудования и литературы для учебного процесса «УчСиб-2017». 

На выставке представлен широкий спектр образовательных услуг. Открытый молодёжный университет тоже принимает участие в данном мероприятие и презентует свои образовательные программы и возможности.
Губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий недавно посетил выставку, в том числе и стенд Открытого молодёжного университета.

В 2016 году в выставке приняли участие 128 образовательных учреждений и компаний, которые занимаются продажей оборудования, мебели и учебной литературы. Выставку посетили 5 674 человека.

 


Открытый молодёжный университет
16.03.2017
.
Что изменилось в российской школе за 20 лет?
Школа — консервативное место, и всё же кое-что меняется и в ней. Все, конечно, знают, что вместо обычных экзаменов и итоговых контрольных после 9 и 11 классов теперь сдают тесты — ОГЭ и ЕГЭ. Или то, что современные школьники больше не перескакивают через четвёртый класс и учатся все 11 лет. Но есть и принципиально новые вещи, которые теперь применяют почти в каждой школе. Ксения Букша составила список главных перемен в российской школе за последние 20 лет. Этот список обязателен для молодых родителей будущих первоклашек: он наглядно покажет, к чему стоит готовиться.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.