ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Фестиваль тьюторских практик в Томске

С 15 марта по 3 апреля в Томске пройдёт Фестиваль тьюторских практик.

Исторически Томск является площадкой, на которой появились первые в России тьюторские команды и тьюторская услуга. Долгое время наш город держал пальму первенства в становлении и развитии тьюторской практики, которая на сегодняшний день развернута от дошкольного до высшего образования.​

Фестиваль посвящён десятилетию Межрегиональной тьюторской ассоциации. С информационным письмом и программой семинаров, мастер-классов и открытых лекций можно ознакомиться в прикреплённом документе.​

170314 Информ письмо Фестиваль тьюторства в Томске и программа.pdf

 

Изменения и дополнения в программу будут анонсироваться на странице Томского отделения МТА на сайте: 

http://www.thetutor.ru/regiony/regionalnye-otdeleniya-mta/tomskaya-oblast-ro-mta.html 

 

Также вы можете подписаться на емайл-рассылку новостей томского Фестиваля тьюторских практик.
http://forms.sendpulse.com/92e0da25dd
/

 

 


Открытый молодёжный университет
15.03.2017
аватарка
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Домашняя работа по науке, а не по наитию Опираясь на авторитет учёных, рассказываем, как корпеть над тетрадкой максимально эффективно.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.