ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Фестиваль тьюторских практик в Томске

С 15 марта по 3 апреля в Томске пройдёт Фестиваль тьюторских практик.

Исторически Томск является площадкой, на которой появились первые в России тьюторские команды и тьюторская услуга. Долгое время наш город держал пальму первенства в становлении и развитии тьюторской практики, которая на сегодняшний день развернута от дошкольного до высшего образования.​

Фестиваль посвящён десятилетию Межрегиональной тьюторской ассоциации. С информационным письмом и программой семинаров, мастер-классов и открытых лекций можно ознакомиться в прикреплённом документе.​

170314 Информ письмо Фестиваль тьюторства в Томске и программа.pdf

 

Изменения и дополнения в программу будут анонсироваться на странице Томского отделения МТА на сайте: 

http://www.thetutor.ru/regiony/regionalnye-otdeleniya-mta/tomskaya-oblast-ro-mta.html 

 

Также вы можете подписаться на емайл-рассылку новостей томского Фестиваля тьюторских практик.
http://forms.sendpulse.com/92e0da25dd
/

 

 


Открытый молодёжный университет
15.03.2017
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.