ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Фестиваль тьюторских практик в Томске

С 15 марта по 3 апреля в Томске пройдёт Фестиваль тьюторских практик.

Исторически Томск является площадкой, на которой появились первые в России тьюторские команды и тьюторская услуга. Долгое время наш город держал пальму первенства в становлении и развитии тьюторской практики, которая на сегодняшний день развернута от дошкольного до высшего образования.​

Фестиваль посвящён десятилетию Межрегиональной тьюторской ассоциации. С информационным письмом и программой семинаров, мастер-классов и открытых лекций можно ознакомиться в прикреплённом документе.​

170314 Информ письмо Фестиваль тьюторства в Томске и программа.pdf

 

Изменения и дополнения в программу будут анонсироваться на странице Томского отделения МТА на сайте: 

http://www.thetutor.ru/regiony/regionalnye-otdeleniya-mta/tomskaya-oblast-ro-mta.html 

 

Также вы можете подписаться на емайл-рассылку новостей томского Фестиваля тьюторских практик.
http://forms.sendpulse.com/92e0da25dd
/

 

 


Открытый молодёжный университет
15.03.2017
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?