ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Клуб «Фабрика миров» открыт в Томске!

В эти выходные открыл свои двери второй в России уникальный клуб дополнительного образования младших школьников. Детей и их родителей ожидало захватывающее научное шоу с героями программы «Мир моих интересов» – мастером Системычем и драконом Хэлпиком.

 

 

Системыч продемонстрировал необычные опыты и эксперименты, среди которых – изготовление зубной пасты для слона, лавовой лампы и т.д. Ребята получили возможность ощутить себя супергероями, познакомившись с устройством воздушной пушки. Научное шоу символизирует разнообразие опытов и экспериментов, которые дети смогут выполнять, обучаясь в клубе. 

 

 

Одним из самых запоминающихся моментов стало выступление первоклассницы Вали. Девочка сочинила для Хэлпика стихотворение и вышла к любимому герою, чтобы его рассказать.

 

После основной части праздника состоялось торжественное открытие клуба с разрезанием красной ленты. Увлекательным дополнением праздника стали мастер-классы, которые подготовили для ребят старшеклассники. В импровизированном кабинете робототехники первоклассникам показали танцующих роботов и рассказали о том, как их собирают. А на мастер-классах, посвященных физике и химии, ребята наблюдали за созданием «вулкана».  

 

 

Для всех гостей праздника состоялась фотосессия с героями программы. Ребята получили памятные подарки с символикой клуба – силиконовые браслеты, имбирное печенье и воздушные шары.


Открытый молодёжный университет
06.03.2017
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.