ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
«Наставники: не рядом, а вместе!»

Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» в рамках деятельности направления «Социальные проекты» совместно с МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» осуществляет поддержку системного проекта «Наставники: не рядом, а вместе!».

Подробная информация о проекте: https://asi.ru/news/61896/

В рамках данного проекта в 2017 году запланировано масштабирование программы краткосрочного наставничества, которая предусматривает внутри себя специальную деятельность профессионального педагога-тьютора. В настоящее время начато формирование реестров потенциальных участников программы: наставников, подростков (молодых людей), тьюторов. Для тьюторов условием включения в реестр является прохождение подготовки в объеме 16 ауд.ч. и сертификационной процедуры.

09-10 марта 2017 года состоится очный семинар для тьюторов, желающих пройти подготовку и сертификационную процедуру для включения в официальный реестр тьюторов краткосрочной программы наставничества.

Место проведения: Москва, Малый Конюшковский пер., д.2, с 10 до 17 ч. Вход только для зарегистрированных участников, чья регистрация подтверждена организатором.

Сертификат будет действителен 3 года. В 2017-2020 прогнозируется спрос на участие тьюторов в программах наставничества, в т.ч. на возмездной основе, при поддержке субъектов РФ и работодателей.

К участию приглашаются лица, граждане РФ, не отстранённые от занятия педагогических должностей, освоившие в 2012-2017 гг. программы высшего и дополнительного профессионального образования по направлению «Тьюторство» с получением документа о присвоении квалификации или удостоверения установленного образца.

Регистрация участников осуществляется самостоятельно по ссылке:  https://leader-id.ru/event/3724/

Окончание регистрации: 07 марта 2017 года.

Регистрация может быть завершена досрочно при превышении расчетного числа участников.


Межрегиональная тьюторская ассоциация
06.03.2017
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.