ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
16
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
TEDUS – уникальное образовательное пространство

TEDUS – современная интернет-платформа конструирования и организации занятий в сфере НТТМ. Это площадка, на базе которой происходит взаимодействие авторских школ, педагогов и обучающихся, объединённых общим желанием развиваться в сфере научно-технического творчества. Портал имеет свободную регистрацию и открыт для всех желающих. Кроме того, это отличный шанс погружения в НТТМ для тех учеников, которые не имеют возможности обучаться в ЦМИТах или Детских технопарках. TEDUS предоставляет всё необходимое для полноценного процесса обучения.

На портале существует две роли – «педагог» и «ученик». Педагог – автор образовательного курса, он курирует учеников и может взаимодействовать с ними через электронный журнал. Ученики на портале могут пройти обучение по любой представленной программе.

Важная цель создания портала – решение проблемы качественной подготовки педагогов к проведению занятий в сфере НТТМ. Для ОМУ открывается отличная возможность находить сильных педагогов, которые могут создавать образовательные программы высокого уровня. Открытый молодёжный университет будет выстраивать с такими педагогами сотрудничество и приглашать их в центры «Новатика».

 

В чём состоит уникальность портала? В отличие от таких платформ как Udemy, Skillshare, Stepich или Teachable, TEDUS предлагает инструменты не только для разработки и оформления курсов, но и конструктор для создания собственного онлайн-курса из готовых материалов различных авторов. Педагог может сделать свой курс доступным только ограниченному кругу лиц (по ссылке) или предназначенным для всех пользователей портала. Кроме того, у портала TEDUS есть и другие преимущества: более узкая направленность, что позволяет формировать профессиональные сообщества, проводить экспертизу созданных материалов. Также существует возможность создания образовательных программ как конкретно для своих обучающихся, так и для всех посетителей портала.

 

Любой пользователь, разработавший собственные образовательные ресурсы, может получить статус авторской школы. Для этого необходимо пройти экспертизу, которую проводит сообщество специалистов. В случае успешного прохождения экспертной оценки новый курс пополняет базу знаний портала. Открытый молодёжный университет также имеет статус авторской школы, в банке материалов представлено 4 образовательных курса от организации.

 

В настоящий момент банк материалов портала помимо 4 образовательных курсов содержит 96 занятий для конструирований курсов, 32 творческих проекта, 12 кейсов образовательных мероприятий, 6 виртуальных исследовательских экскурсий, 100 медиа-материалов в базе знаний, образовательный онлайн-квест, 2 курса повышения квалификации.

 

Появление TEDUS носит своевременный и принципиально значимый характер. В соответствии со стратегией инновационного развития до 2020 года Правительства РФ одной из главных задач является развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций. Портал TEDUS был разработан Открытым молодёжным университетом совместно с Министерством образования Российской Федерации и Администрацией Томской области.


Открытый молодёжный университет
01.03.2017
ава
Школьный учитель, напоминающий людям о самих себе
На пенсии школьный учитель Брюс Фаррер стал подрабатывать частным детективом: он находит своих бывших учеников и присылает им письма — те, которые школьники когда-то писали по его просьбе самим себе.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.