ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Стартует Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

Объявляется региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства  работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям», который состоится в период с 01 марта по 14 апреля 2017 года.

Конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» пройдет в заочно-очном формате. Проведение  заочного этапа осуществляется на сайте serdce.tomedu.ru, где с участниками смогут познакомиться не только члены жюри, но и широкая педагогическая и родительская общественность.

Приглашаются принять участие в Конкурсе педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, преподаватели детских школ искусств, тренеры-преподаватели образовательных учреждений независимо от ведомственной принадлежности.

Конкурс проводится по 6 номинациям: «Художественная», «Техническая», «Туристско-краеведческая», «Физкультурно-спортивная», «Социально-педагогическая», «Естественнонаучная». 

 

Более подробная информация здесь


Открытый молодёжный университет
01.03.2017
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.