ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В 2017 году в школах пройдут открытые уроки по ярким научным проектам – Трубников

Министерство образования и науки России планирует в 2017 году запустить сеть открытых уроков для школьников по ярким научным проектам в стране, сообщил заместитель министра образования и науки России Григорий Трубников в ходе пресс-конференции, посвященной предстоящему вручению премии «За верность науке».

«По решению министра образования и науки в этом году мы планируем запустить сеть открытых уроков для школьников средних и старших классов по ярким научным проектам в стране»,  сказал Трубников.

Он отметил, что 8 февраля во всех школах пройдет открытый урок, посвященный коллайдеру NICA. 

«В течение года мы сделаем еще несколько таких открытых уроков, о различных проектах из различных областей: физика, медицина, гуманитарные науки. Мегапроекты, которые реализуются в нашей стране, уникальные установки»,  добавил Трубников. 

По словам замминистра, такие открытые уроки являются хорошим инструментом для того, что заинтересовывать школьников идти заниматься наукой после окончания школы. 

Megascience-проект NICA получил поддержку Правительственной комиссии по инновациям и высоким технологиям, а также Совета при Президенте России по науке и образованию, и отобран в число мегапроектов, которые будут первыми реализовываться на территории России.

Ускоритель тяжелых ионов NICA строится в подмосковной Дубне. Длина основного кольца ускорителя – 336 метров. В реализации мегапроекта «Комплекс NICA» принимают участие 16 институтов и организаций России, а также 79 институтов из 30 зарубежных стран.

Цель проекта NICA – создание ускорительно-экспериментальной базы мирового уровня, с помощью которой будут проводиться фундаментальные исследования сверхплотного ядерного вещества, спиновой структуры адронов, изучения состояния материи в первые мгновения после «Большого взрыва».


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
06.02.2017
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.