ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
45 регионов России получат 69,6 млн рублей на развитие школ

Правительство России направило 69,6 миллионов рублей бюджетам 45 субъектов РФ на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, сообщается на сайте кабмина.

«Распределены субсидии, предоставляемые в 2017 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации на реализацию программ внедрения современных моделей поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, механизмов финансовой и методической поддержки таких школ, мониторинга программ улучшения результатов обучения», - говорится в документе.

Деньги выделяются в рамках федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
02.02.2017
fdf
5 тактик британской учительницы, которые помогут школьнику справиться со стрессом
Британская учительница Кэрри Старбак рассказала, что ученики стали чаще сталкиваться со стрессом, беспокойствами, перегрузкой во время учёбы. По данным Ассоциации школ и колледжей, за последний год в 55% школ Великобритании вырос уровень тревоги и стресса у школьников. О пяти тактиках, которые помогут подросткам справиться с нагрузками и не дать стрессу себя сокрушить, Старбак написала в The Guardian.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.