ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОНФ предлагает обучать детей медиабезопасности

Детство без интернета – лучшее, что было у старшего поколения…

В региональное министерство предложение активистов Народного фронта уже отправлено. С октября 2016г. представителями ОНФ проводится акция, целью которой является повышение медиаграмотности обучающихся. Отмечена плохая информированность ребят об угрозах Интернета и способах защиты от вредного контента.

Для родителей, педагогов, школьников уже организовано несколько десятка уроков, посвященных медиабезопасности. Эксперты ОНФ рассказывали о последствия раскрытия своей геолокации, выкладывания фото с дорогими вещами, публичных рассказов о распорядке дня. Обучающимся рассказывают о компьютерной, игровой зависимости, кибермошенниках, способах психологического воздействия недоброжелателей.

Подводя итоги, представители ОНФ пришли к однозначному выводу: целесообразно внести изменения во ФГОС, дополнив раздел ОБЖ мероприятиями по повышению информационной безопасности в Интернете. Сейчас в ведомстве прорабатываются возможности реализации обозначенной инициативы.


Портал ВСЕОБУЧ
31.01.2017
ава
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?