ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОНФ предлагает обучать детей медиабезопасности

Детство без интернета – лучшее, что было у старшего поколения…

В региональное министерство предложение активистов Народного фронта уже отправлено. С октября 2016г. представителями ОНФ проводится акция, целью которой является повышение медиаграмотности обучающихся. Отмечена плохая информированность ребят об угрозах Интернета и способах защиты от вредного контента.

Для родителей, педагогов, школьников уже организовано несколько десятка уроков, посвященных медиабезопасности. Эксперты ОНФ рассказывали о последствия раскрытия своей геолокации, выкладывания фото с дорогими вещами, публичных рассказов о распорядке дня. Обучающимся рассказывают о компьютерной, игровой зависимости, кибермошенниках, способах психологического воздействия недоброжелателей.

Подводя итоги, представители ОНФ пришли к однозначному выводу: целесообразно внести изменения во ФГОС, дополнив раздел ОБЖ мероприятиями по повышению информационной безопасности в Интернете. Сейчас в ведомстве прорабатываются возможности реализации обозначенной инициативы.


Портал ВСЕОБУЧ
31.01.2017
аватарка
Как отвечать на самые популярные детские вопросы
Дети задают очень простые вопросы, но ответить на некоторые из них порой не под силу даже образованному взрослому. Почему персики волосатые и отчего дует ветер? Что такое группа крови и зачем нужен сон? Кажется, что всё это мы должны помнить со школы. Но даже если ответ готов, сформулировать его так, чтобы было понятно ребёнку, получается далеко не всегда. «Мел» совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» выбрал познавательные книги, которые помогут по-взрослому ответить на детские вопросы.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.