ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Москве для педагогов проведут мастер-класс с помощью 3D-технологий

«Мастер-класс на тему «Фантазируем, моделируем, воплощаем с помощью 3D-технологий»  пройдет  25 января в 15.30 в Московском центре технологической модернизации образования по адресу: 1-й Зборовский переулок, д. 3», - говорится в сообщении. 

Участники мастер-класса с помощью графического редактора из простых геометрических фигур создадут трехмерную модель-заготовку сказочного персонажа, после чего подготовят 3D-модель к печати. Кроме того, их познакомят с процессом запуска модели на печать на 3D-принтере.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
25.01.2017
Детская наука
Мир детской науки
Первые шаги, первые впечатления, первые открытия… Это классические признаки самой счастливой поры жизни – детства. Каждый ребенок открывает для себя мир. Но не каждый способен что-то открыть этому миру. Или каждый?!
Мир моих интересов
Мир моих интересов
парк - школа
Школа-парк: там, где двери всегда открыты
Школа-парк — это образовательная система, противоположная традиционному обучению. В этой школе нет звонков, общего расписания и отметок, а учатся и учитель, и ученики. Эту концепцию разработал профессор МГУ им. Ломоносова Милослав Балабан еще в 1993 году. Школа-парк, или Образовательный парк открытых студий — совокупность открытых образовательных пространств (парк-студий), в которых ученики разного возраста учатся по собственному желанию и без ограничений по времени. В каждой парк-студии есть ученики-гости, ученики-клиенты и ученики-подмастерья.