ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Рисунок уральского младшеклассника стал лучшим на конкурсе в Токио

Рисунок семилетнего мальчика из Первоуральска Свердловской области Евгения Кале победил на XVII Международном экологическом конкурсе детского рисунка в Токио. Об этом сообщает агентство «ТАСС». На картине Женя изобразил девочку, которая выращивает цветы.

«Прекрасно, что дети в Свердловской области, начиная с раннего возраста, ярко проявляют себя в различных сферах. Особенно приятно, что школьники заявляют о себе на самом высоком уровне, вплоть до международного. Поздравляю Женю и его маму, руководителя художественной студии Татьяну Бельц», — рассказала агентству министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина.

Евгений Кале/Фото: ТАСС

 

По словам мамы мальчика, японцам понравилась идея рисунка — «земля, за которой ухаживают, дает прекрасные плоды, кормит нас». Бельц добавила, что рисунок её сына выполнен в смешанной технике: он использовал карандаш, акварель и гелевую ручку. «Всего на конкурс поступило более 255 тыс. работ из 94 стран. Первое место присудили 47 юным художникам. Одно из них — единственное в России — у Жени», — уверяет Бельц.

Рисунок Евгения/Фото: Татьяна Бельц

 

«Я победе, подаркам очень рад. Мечтаю, чтобы мои работы показали в Москве», — рассказал агентству сам победитель. По словам мальчика, творчеством он начал заниматься около года назад.


МЕЛ
24.01.2017
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Детская наука
Мир детской науки
Первые шаги, первые впечатления, первые открытия… Это классические признаки самой счастливой поры жизни – детства. Каждый ребенок открывает для себя мир. Но не каждый способен что-то открыть этому миру. Или каждый?!