ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Рисунок уральского младшеклассника стал лучшим на конкурсе в Токио

Рисунок семилетнего мальчика из Первоуральска Свердловской области Евгения Кале победил на XVII Международном экологическом конкурсе детского рисунка в Токио. Об этом сообщает агентство «ТАСС». На картине Женя изобразил девочку, которая выращивает цветы.

«Прекрасно, что дети в Свердловской области, начиная с раннего возраста, ярко проявляют себя в различных сферах. Особенно приятно, что школьники заявляют о себе на самом высоком уровне, вплоть до международного. Поздравляю Женю и его маму, руководителя художественной студии Татьяну Бельц», — рассказала агентству министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина.

Евгений Кале/Фото: ТАСС

 

По словам мамы мальчика, японцам понравилась идея рисунка — «земля, за которой ухаживают, дает прекрасные плоды, кормит нас». Бельц добавила, что рисунок её сына выполнен в смешанной технике: он использовал карандаш, акварель и гелевую ручку. «Всего на конкурс поступило более 255 тыс. работ из 94 стран. Первое место присудили 47 юным художникам. Одно из них — единственное в России — у Жени», — уверяет Бельц.

Рисунок Евгения/Фото: Татьяна Бельц

 

«Я победе, подаркам очень рад. Мечтаю, чтобы мои работы показали в Москве», — рассказал агентству сам победитель. По словам мальчика, творчеством он начал заниматься около года назад.


МЕЛ
24.01.2017
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.