ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Учитель – ключевая фигура процессов изменения в педагогике, считает Васильева

Комментируя назначение Алексея Лубкова ректором МПГУ, министр образования и науки России Ольга Васильева сказала, что ключевой фигурой изменений в педагогике является учитель. Об этом она сообщила в интервью «Независимой газете».

В сентябре 2016 года он был назначен на работу в Минобрнауки РФ. По мнению главы ведомства, присутствие Алексея Лубкова в министерстве было оправданно, так же как сегодня оправданно его присутствие на посту ректора ведущего педагогического вуза. 

«Я приглашала его с целью продвижения концепции развития педагогического образования в стране. Важно было наладить связи министерства с другими вузами»,  сказала Васильева.

 

По ее словам, подготовка учителей – это одно из важнейших направлений деятельности министерства.

«Я уже много раз говорила и еще раз повторю, что учитель – ключевая фигура всех процессов изменения в педагогике, напомнила министр.  Без его одобрения не было поступательного движения реформ, без его заинтересованного участия невозможно проводить мероприятия сегодня». 

 

Васильева выразила надежду, что этот университет станет одной из базовых экспериментальных площадок для всех вузов страны для помощи педагогу не только в его подготовке в предметной области, но и в психолого-педагогической деятельности и в его общекультурной деятельности.

«В вопросе подготовки педагогов я остаюсь на консервативной платформе, кто бы и что в мой адрес ни говорил», — подчеркнула Васильева.

 

По ее словам, ко всему, что связано с педагогом, «нужно подходить взвешенно».

Министр образования и науки РФ Ольга Васильева назначила Алексея Лубкова ректором МПГУ 22 ноября 2016 года, освободив предыдущего ректора вуза Алексея Семенова от должности 17 октября.

Алексей Лубков родился 29 октября 1960 года в Москве. Закончил в 1983 году исторический факультет Московского государственного педагогического института им. В. И. Ленина. В 1990 году защитил кандидатскую диссертацию, с 1991 по 1998 годы был деканом исторического факультета МПГУ. В 1998 году защитил докторскую диссертацию.

С 1998 года по 2006 год работал проректором по научной работе МПГУ, с 2006 года работал в Московском институте открытого образования (МИОО). В сентябре назначен заместителем директора Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки России.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
23.01.2017
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.